На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Стерва & К°

98 502 подписчика

Свежие комментарии

  • Жбан с припаянной башкой
    Да уж, весёлые времена были. Кто хоть модерит? Отзовись!!! Эва, ты где? Развалила сайт и срулила?Стерва и далее по...
  • Алиса Селезнева
    а жаль. Веселились неплохо)))Стерва и далее по...
  • Лилия Журавлева
    Я сама шлюха со школу да объяснять камуто что  я шлюха без полезно и не поймут особенно мужики надо быть женщиной .же...Да,я шлюха!

ЧЕГО ХОТЯТ ЖЕНЩИНЫ


Ну вот и всё, изменчивый мир прогнулся под нас. Очередного ежегодного дефиле стройных, длинноногих и чрезвычайно сексуальных «ангелов» Victoria’s Secret не будет. Одно из главных событий в модной индустрии отменено по причине падения продаж и банальной экономии. Женщины больше не хотят выглядеть как Андриана Лима и жевать лист салата. Они хотят удобства, комфорта и бодипозитива.

Разговоры о том, что флагман всех фитоняшек Victoria’s Secret показывает в своих рекламных роликах и шоу «нереалистичные идеалы красоты», которые пагубно влияют на психику девочек-подростков, начались еще в 2000-х. Бренд обвиняли в том, что из-за него десятилетние дети садятся на диету, у подростков начинаются расстройства питания, а взрослые женщины впадают в депрессию. Много говорили об объективации и сексуализации женщин – белье предназначено явно для услаждения взора мужчин, а не для женского удобства. Однако, как известно, именно практика – критерий истины. Бренд отлично продавался, а женщины мечтали об идеальном стройном теле, изводя себя диетами и отрабатывая две смены в спортзале. На политику и уж тем более доходы компании заявления отдельных феминисток не влияли.

Однако потом что-то пошло не так. Пока 2016 года стал худшим в истории бренда, а в 2018 этот антирекорд был побит еще раз. Клиентки больше не хотели традиционных пуш-апов, кстати, весьма «кусачих» по стоимости. Они теперь отдают предпочтение недорогим спортивным моделям, в которых чувствуют себя наиболее комфортно. Victoria’s Secret пытается добавить в свой ассортимент что-то новенькое, но имидж бренда настолько силен, что эта мера не дала результата. Сокращение продаж заставило компанию закрыть 53 магазина по всему миру. В условиях жесткой экономии традиционное шоу решили не проводить.


Призрак бродит по Европе, призрак феминизма. Женщины поняли, что никакое белье не позволит им вернуть страсть мужчины, который холоден, что в жизни есть миллион более интересных вещей, чем страдания из-за неидеальности своего тела, и что бюстгальтер, прежде всего, должен быть удобным, а уж потом увеличивать грудь.

Мир стремительно меняется. И, кажется, ангелы Victoria’s Secret больше не являются ориентиром миллионов женщин. Мне кажется, это хороший знак. А вам?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх