На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Стерва & К°

98 503 подписчика

Свежие комментарии

  • Жбан с припаянной башкой
    Да уж, весёлые времена были. Кто хоть модерит? Отзовись!!! Эва, ты где? Развалила сайт и срулила?Стерва и далее по...
  • Алиса Селезнева
    а жаль. Веселились неплохо)))Стерва и далее по...
  • Лилия Журавлева
    Я сама шлюха со школу да объяснять камуто что  я шлюха без полезно и не поймут особенно мужики надо быть женщиной .же...Да,я шлюха!

Лучше быть эскортницей, чем верить историям успеха

Привлекательные девушки еще с раннего возраста привыкли слушать  красивые сказки в исполнении мужчин, которые хотят им понравиться. Большинство девушек довольно быстро научаются критически относиться к подобным мужским историям о своих подвигах, достоинствах, самцовости и качественности самого рассказчика. 

Фото: Эскорт
Фото: Эскорт

Несмотря на понимание обмана, некоторые девушки готовы терпеть эти сказки из уст тех, кто готов за это платить. Молодая неравнодушная к деньгам красавица будет томно мурлыкать, если очередной успешный банкир поглаживает ее голову, находящуюся около его живота.

Она будет благосклонно хлопать удивленными глазами, когда тот приговаривает ей свою сказку о том, как он когда-то жил в бедной семье на окраине Подмосковья. Он такой же обычный парень, как сама эта красавица, как ты и я. 

Восхищенно смотрящая девушка делает вид, что внимательна к его поучениям о жизни и к его словам о том, мол, если она будет стараться все хорошо делать в общении с правильными людьми, то у нее тоже все получится и жизнь удастся. Девушка преданно смотреть снизу вверх и старается показать, какая она разумная и понятливая. Старается изо всех сил, хотя и понимает, что банкир врет. Ей ведь не так уж и тяжело постараться, тем более, что за это хорошо платят. 

Это же не мешки разгружать за копейки, как в свое время приходилось, якобы, делать в молодости самому банкиру. Девушка знает свой интерес и позволяет банкиру думать, как ловко он ее обманывает. 

Другое дело, когда подобные сказки об успехе, таланте, трудолюбии, честности и других социально-одобряемых качествах рассказывают о себе авторы на страницах книг в жанре «историй успеха». Интересно, читатели таких книг не чувствуют себя девушками, которых цинично используют? Но только читателям за это не платят. Наоборот, они сами тратят свое время и деньги на врущего им автора книги.

Уже давно не нова в интернете мысль о том, что авторы «историй успеха», мягко говоря, приукрашивают свою историю. Даже если бы автор писал все честно и до мозга костей горел старанием передать читателям полезную информацию непредвзято, все равно такие книги приносили бы околонулевую пользу. 

В интернете полно разборов книг людей, которые добились реального успеха. Авторы разборов берут цитаты из «историй успеха» знаменитых людей и опровергают их фактами из жизни этих же самых людей.  

Особенно же часто происходит такое заблуждение у авторов: случайное сочетание каких-то обстоятельств воспринимается успешными людьми как правило для тех, кто хочет повторить их успех. 

Да и вообще, недостаточно прочесть книгу Тинькова, чтобы стать Тиньковым.  Недостаточно прочесть Камасутру, чтобы девушки считали тебя королем  интима. Недостаточно посещать бизнес-тренинги, чтобы когда-нибудь стать миллионером. Да и вообще, бизнес-тренинги создаются не для того, чтобы сделать тебя богаче, а для заработка на тренингах, ну и попутно для того, чтобы топ-менеджерам на твоей фирме было удобнее трахать твой мозг. А особенно им нравится трахать мозг сотрудника, который искренне будет выражать свою благодарность за это, а еще лучше в процессе этого.

Бизнес-тренинги тоже построены на историях успеха. 

Эти ненавистные бизнес-тренинги... Я думаю, почти каждый человек может рассказать истории, пропитанные ненавистью к различным бизнес-тренингам. Конечно, одним из правил карьериста является недопустимость негативных высказываний по отношению к инициативам, которые руководство сочло полезными. Поэтому по окончании тренингов все оставляют восторженные отзывы о том, насколько полезным оказался данный тренинг. О том, как много интересного удалось узнать, как всю эту массу полезного теперь можно использовать в работе на благо компании. Но, все-таки, рассказывают своему руководству лишь то, что оно мечтает услышать. А вот самому себе врать разумный человек не станет, поэтому в узком кругу обязательно выскажет иную точку зрения, которая не понравилась бы начальству. С каждым новым тренингом разумный человек понимает, что внутри него копится все большее и большее раздражение к подобным мероприятиям. В основном, эти претензии сводятся к нескольким пунктам:

1. Бизнес-тренеры рассказывают очевидные вещи в духе исследований «британских ученых». И делают притянутые за уши выводы.

2. Людям неприятно осознавать, что ими манипулируют, а все видят, что большинство утверждений тренера поверхностны и притянуты за уши. Но проявлять это нельзя. Если у тебя есть сомнения, то заткни их себе поглубже, от греха подальше. Не нужно быть «слишком умным», а нужно, якобы, лишь отбросить свое сопротивление, выйти из зоны комфорта, довериться изменениям и прочее...

3. Напрасно потраченное время. Иногда бизнес-тренинги проходят довольно весело и интересно. Но все равно остается ощущение, что каждый из присутствовавших мог бы самостоятельно найти себе более веселое и интересное занятие, особенно в выходные (когда и проходят большинство подобных корпоративных тренингов).

4. Бизнес-тренеры приводят одни и те же поучительные притчи, которые кочуют от одного тренера к другому в качестве пережитого личного опыта. Смешно слушать «примеры из собственной практики» коуча, которые ты слышал уже от другого человека, да и не от одного.

5. Значительная часть усилий тренера уходит на то, чтобы участники признали в нем вожака стаи. Просто потому, что его так учили, и потому что это считается правильным. «Работа с трудными участниками», разминка, формирующие упражнения, эмпатия, подстройка, отзеркаливание, «добавить харизмы» — эти и тысячи других словосочетаний в его голове помогут тренеру расставить все объекты (которыми вы считаетесь) в своей голове. Ничего, что вы чувствуете себя объектами в его плоских схемах проведения тренингов.

6. Ну еще бывают зомби-разновидности тренингов, когда зомби-тренер каждые 5 минут повторяет какую-нибудь идею, типа: «Мы же одна команда, мы же почти семья». Его место должно быть в какой-нибудь секте.

7. Иногда на тренинг приходит кто-то из высшего руководства. Топ-менеджер, подбирающий Порше Кайен под цвет ботинок, заявляет сотрудникам, работающим за 40 тыс руб, что и он сам лично работает каждый день по 12 часов. Это является правдой, но он не уточняет, что работает за деньги, а не за 40 тыс руб. И не слишком убедительно звучат его ожидания, что члены его команды (которые, оказывается, почти семья ему) должны так же жертвовать своим временем ради блага фирмы. 

8. На тренинге всегда бывает и туповатый руководитель звена, чье место за прилавком на рынке. В тандеме с тренером, он станет доказывать на графиках, как прекрасно будет, если ещё поднажать и достигнуть показателей очередных, если стать лучшими в своей сфере. Сотрудники мысленно шепчут: «А нам-то что с этого?», но вслух радостно хлопают в ладоши и изображают неподдельный энтузиазм. Да, сотрудники не являются фанатами своей компании, где их еbут ради того, чтобы топ-менеджер мог построить дачу теперь уже и для своей младшей своей дочки. Для старшей закончил строить в прошлом году.

------------

Считается, что западные тренинги не очень эффективны у нас, потому что наш человек легко распознает, является ли тренинговая стимуляция средством мотивации, или же манипуляции. Чем они отличаются? Мотивация подталкивает нас в направлении целей, в достижении которых мы сами заинтересованы. А манипуляция побуждает действовать в интересах того противного чудака, который считает, что он самый хитрый. Любой манипулятивный стимул, даже самый тонкий, рано или поздно распознается...

Но дальше... А дальше чаще всего приходится делать вид, что вы верите манипулятору и согласны с его доводами. (И он продолжает считать себя ловким знатоком человеческой природы)....

Ведь нельзя же сказать начальнику (или уважаемому человеку), что над его доводами смеются в курилке...

Эскортницы получают свои деньги за то, что делают заинтересованный вид при прослушивании историй успеха. С пониманием отнесемся к такому способу дохода. 

Офисный планктон вынужден выслушивать на тренингах истории успеха по необходимости. Этих людей тоже можно понять.

Но вот как назвать тех, кто искренне верит в истории успеха и готов платить за изучение этих историй? Их понять нам тяжелее всего. Это проявление какой-то болезни, видимо.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх