На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Стерва & К°

98 500 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Никитин
    да Оленька...обострение точна! хороший был сайт...мож соберутся сторожилы и кааааааак возродим стервушку...тамариса п...Стерва и далее по...
  • Сергей Никитин
    здарова Димыч. муратова была когда-то на стерве..Руссалина ник.гдето 9-12 год,ежель мне не изменяет памятьжалобы и до...Стерва и далее по...
  • Жбан с припаянной башкой
    Народ ещё не весь разбежался. Заходи почаще.Стерва и далее по...

Можешь не жениться - не женись

 

Можешь не жениться - не женись

 

– До свадьбы осталось несколько недель! – говорит двадцатишестилетняя Лариса. – Все уже готово, все заказано, все оплачено. Гости приглашены. Но чем дальше, тем меньше я уверена, что свадьба состоится...

 

 

...Лариса вот уже пять лет живет в гражданском браке с Геннадием. Внешне эти двое – отличная пара, да и внутренне подходят друг другу. У них много общих интересов, увлечений, похожие взгляды на жизнь. В семье царят взаимопонимание и забота, и Ларисе с этим человеком тепло и надежно.

И только одно обстоятельство в глазах Ларисы до недавнего времени нарушало идиллию – брак–то пока гражданский. А значит, ненастоящий. Пробная, так сказать, версия.

– Рожать надо бы уже! – вздыхала мама. – Годы–то идут, дочь. Хочется внуков увидеть!

Но Лариса хотела все сделать «по уму»: предложение, свадьба, беременность, ребенок. Только в таком порядке. Забеременеть до брака – это манипуляция. Ничего хорошего из таких союзов не получается, и родившийся ребенок, которого не особо хотел отец, сыграв свою роль, становится всем в тягость. Начинаются некрасивые разборки, кто больше делает, кто кому чем обязан и чья очередь брать на руки плачущего малыша. Смотреть противно.

– Нет уж! – рассуждает Лариса. – Мужчина должен созреть и захотеть сам и семью, и ребенка. Только тогда все имеет смысл...

К пятому году совместной жизни Лариса уже и ждать перестала.

 

 

Выбросила мечты о замужестве из головы и стала жить, как живется. В конце концов, совместная жизнь обоих устраивала, обоим было тепло и комфортно вместе. А официальный статус – ну что ж теперь, живут же многие и без него. И Геннадия абсолютно никто не тянул за язык, когда он за полгода до пятой годовщины совместной жизни вдруг предложил… приурочить к ней свадьбу. Лариса, конечно, согласилась. Особенно ее радовало, что Гена сам созрел, сам завел разговор, сам предложил – все это очень важно.

Но в день, когда договорились пойти в ЗАГС подавать заявление, Геннадий уже с утра встал мрачнее тучи.

– Ты чего такой? – расспрашивала Лариса. – Что случилось? Не заболел? Может, не пойдем сегодня?

– Нет уж. Решили – пойдем! – мрачно ответил Геннадий...

И вот с этого самого момента начались необъяснимые вещи. Геннадий ведет себя так, как будто его на аркане тащат. Ну или шантажируют, или другим каким неприглядным образом заставляют жениться. Вроде бы и делает все, что надо, но с таким выражением лица, что противно. Заявление подавал с какими–то кривыми шуточками, даже женщина, принимавшая документы, посочувствовала Ларисе – мол, девушка, да вы не переживайте, мы здесь еще не такое видали.

Лариса думала, день подачи заявления будет праздником, но настроение было испорчено напрочь.

– Послушай, Ген, ну что за представление? – спросила Лариса. – Тебя никто не принуждает. Скажи, ты не хочешь жениться? Давай тогда все это прекратим, делов–то!

– Все нормально! – отвечал Геннадий.

Лариса списала дурное настроение и неудачные шутки на магнитные бури.

 

 

После подачи заявления разъехались по работам, а вечером Геннадий напился с друзьями в хлам. Нет, ну до этого встречался с друзьями, мог и выпить, нечасто, несколько раз в год. Но этот вечер Лариса все–таки планировала провести по–другому.

– Имею право! – пьяно куражился Гена вечером дома. – Не каждый день свободу теряю!..

Наутро Лариса снова попыталась с ним поговорить и снова получила заверения, что все нормально, ну перебрал, бывает, а про свободу – это просто такая неудачная шутка...

В каждой шутке есть доля шутки, угу. Всем своим видом Геннадий показывает, что делает огромное одолжение Ларисе этой женитьбой. Что ему это ужас как тяжело – не потому, что он не хочет жениться именно на Ларисе, а потому, что теперь он утратит холостяцкую свободу, о как. Наденет ярмо на шею. Все предсвадебные хлопоты взяла на себя Лариса, Геннадий же морщится, как от зубной боли, едва заслышав что–то на эту тему. При этом на словах уверяет Ларису, что все хорошо.

Лариса уже несколько раз серьезно хотела все бросить и отменить. Ну не стоит с таким настроением начинать новую жизнь, считает она.

Но неудобно как–то – родители готовятся, радуются, все поздравляют, все уже знают, и немыслимо будет сказать теперь, за пару недель до торжества, что свадьба–то расстроилась.

– Ой, да не обращай внимания! – говорят Ларисе "опытные" подруги. – Все мужики перед свадьбой так себя ведут.  Женится – все войдет в колею...

 

 

– Ты его–то тоже пойми! – уговаривает свекровь. – Был свободен, делал что хотел, жил как нравится, а тут – раз! и женатый человек...

Мужчинам действительно так трудно дается расставание со свободой?

У вас перед свадьбой было что–то подобное? Как вести себя Ларисе – просто постараться не обращать внимания и пережить? В конце концов, она хотела этой регистрации, Геннадий идет ей навстречу, что еще надо, а то, что при этом разыгрывает из себя страдальца – так не стоит на это обращать внимания? Учитывая, что при этом прожили пять лет, испытали чувства вдоль и поперек, друг в друге уверены – может, смотреть на эти выходки сквозь пальцы?

Или надо отменять свадьбу, так быть не должно?

Что думаете?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх