На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • ВАЛЕРИЙ ЧИКУНОВ
    Не бойтесь наймиты ничего вам РФ не сделает как всегда . Что называется -Всё обещаете !!! Да вы сделайте наконец и ми...Экс-аналитик Герр...
  • Сергей Туренко
    А дырку от бублика не хотят получить?Украина взамен на...
  • Дмитрий Ершов
    Британцы ничего не знали. Пушков им открыл глаза?Пушков предупреди...

Марку моторных масел G-Energy признали общеизвестной в России

«Газпром нефть» зарегистрировала в Роспатенте торговую марку автомобильных масел G-Energy в качестве общеизвестного товарного знака. Это уже третий бренд компании, который получил расширенную правовую защиту. Ранее в реестр общеизвестных товарных знаков внесли сеть АЗС «Газпромнефть» и бренд моторных топлив G-Drive.

Бренд G-Energy появился в 2010 году. Под этой торговой маркой компания выпускает высокотехнологичные моторные, трансмиссионные и гидравлические масла, используемые в легковом и коммерческом транспорте. К созданию рецептуры привлекаются цифровые системы, работающие на базе ИИ. Производством масел занимается дочернее предприятие «Газпромнефть – смазочные материалы».

Фото: Пресс-служба «Газпром нефти»

«Сегодня «Газпром нефть» представлена на российском рынке экосистемой розничных брендов. Учитывая широкую известность наших торговых марок, важно обеспечивать охрану интеллектуальных прав от незаконного копирования. Наша маркетинговая команда расширяет применение эффективных правовых инструментов. Нам удалось добиться статуса общеизвестных товарных знаков для всех трех основных розничных брендов компании: сети АЗС «Газпромнефть», премиального топлива G-Drive, а теперь и автомобильных масел G-Energy. Конечно, это стало возможно благодаря высокому уровню доверия потребителей к гарантированно высокому качеству нашей продукции и услуг», – рассказал Александр Дыбаль, начальник департамента по корпоративным коммуникациям и региональному развитию «Газпром нефти».

Статусом общеизвестного товарного знака Роспатент наделяет широко известные российским потребителям бренды товаров и услуг.

В это понятие включаются узнаваемые клиентами идентификаторы: текстовое наименование, графические элементы дизайна и цветовую гамму. Подобный статус обеспечивает более широкую правовую охрану торговой марке и гарантию качества потребителям. По данным опроса ВЦИОМ, бренд G-Energy известен 85% потребителей.

Сообщение Марку моторных масел G-Energy признали общеизвестной в России появились сначала на Общественная служба новостей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх