Минтранс РФ поручил авиакомпаниям предоставлять пассажирам возможность бесплатно связываться с горячими линиями авиаперевозчиков в случае задержки рейсов, вызванной временными ограничениями на полеты. Данное поручение указано в ответе ведомства на запрос, направленный сенатором Айратом Гибатдиновым.
«Авиакомпаниям поручено обеспечить для пассажиров возможность осуществления бесплатных звонков в колл-центры авиакомпаний в период задержек рейсов по причине введения временных ограничений на использование воздушного пространства», — говорится в тексте документа, подписанном заместителем главы Минтранса Александром Пошиваем.
В беседе с агентством РИА Новости сенатор Айрат Гибатдинов заявил, что в дальнейшем необходимо на законодательном уровне закрепить права пассажиров на возможность звонить бесплатно в колл-центры перевозчиков.
Таким образом пассажиры, чьи рейсы были задержаны в связи с введенными ограничениями на полеты, будут защищены от излишних трат, независимо от ситуации и местоположения.
«Соответствующие поправки находятся в разработке и в скором времени будут внесены в Государственную думу», — заявил парламентарий.
Ранее сообщалось, что в Минтрансе допустили вероятность исчезновения профессии курьера в будущем. На замену курьерской доставки придет доставка с помощью дронов. Подробности читайте в публикации Общественной службы новостей.
Сообщение Минтранс распорядился, чтобы звонки в колл-центры авиакомпаний были бесплатными появились сначала на Общественная служба новостей.
Свежие комментарии