На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Стерва & К°

98 500 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Никитин
    да Оленька...обострение точна! хороший был сайт...мож соберутся сторожилы и кааааааак возродим стервушку...тамариса п...Стерва и далее по...
  • Сергей Никитин
    здарова Димыч. муратова была когда-то на стерве..Руссалина ник.гдето 9-12 год,ежель мне не изменяет памятьжалобы и до...Стерва и далее по...
  • Жбан с припаянной башкой
    Народ ещё не весь разбежался. Заходи почаще.Стерва и далее по...

Непутевая дочь

 

Непутевая дочь

 

Соседи праздновали свадьбу – традиционную, с белым платьем, лимузином, толпой народу и «выкупом невесты». Гремела музыка, на маленьком пятачке у подъезда теснились шикарные автомобили, украшенные лентами, кольцами и даже залихватской надписью на одном из задних стекол: «Кто куда, а мы – жениться!».

 

 

– Вот и Ленка из пятой квартиры замужем, – с горечью говорила соседкам Анна Леопольдовна, наблюдая за тем, как молоденькая невеста усаживается в лимузин. – А у моей Маринки до сих пор никого. Тридцать скоро, эх. А ни семьи, ни детей…

Того, что ее дочь Марина так никогда и не выйдет замуж, Анна Леопольдовна опасалась всегда. Был у нее такой пунктик, чуть ли не с самого дочкиного детства. Марина росла девочкой серьезной, хорошо училась, и на мальчиков не смотрела.

 – Одни уроки на уме, – жаловалась Анна Леопольдовна подругам.

 – Ой, да радуйся! – махали руками подруги. – Серьезная девочка растет! Мою вон за уроки не усадишь!

Марине хорошо давались иностранные языки, и после школы она решила поступать в педагогический институт.

 – Ты в своем уме? – хваталась за голову Анна Леопольдовна. – Там же одни девчонки! За кого там замуж выходить?

 

 

 – Мам, ну перестань, – говорила Марина. – Там и ребята есть…

 – Не смеши меня! – рыдала мама. – Знаю я, какие там ребята! Тьфу! Будешь старой девой!..

Но Марина стояла на своем.

 – Это конец! – убито говорила Анна Леопольдовна подругам. – Пединститут! В группе одни девки! Неее, надо что–то делать, как–то помогать Маринке, что ли. С кем–то знакомить. У тебя там на примете никого нет?..

 – Слушай, перестань! – отвечали подруги. – Ей восемнадцати нет еще. Пусть учится пока.

Впрочем, мальчики на курсе были, хотя и мало. Анна Леопольдовна немного воспрянула духом. Каждого однокурсника, заскочившего к Марине за книгой или тетрадью, она тащила на кухню пить чай, долго расспрашивала о жизни и о том, чем занимаются его родители.

 – А этот Витя ничего, хороший мальчик, – говорила она потом Марине. – Симпатичный. Мог бы повыше быть, конечно, но что уж теперь, из кого там в пединституте выбирать. А Костя мне не нравится, балагур, с такими в семье сложно… А вот эта Оксана, подружка твоя, которая все звонит – у нее мальчик есть? Есть?! Ну вот, видишь, Марин, у всех уже, кроме тебя… Ну ладно, раз есть кто–то, тогда тебе она не конкурент. Дружи с ней, ладно… Может, и познакомит с кем–нибудь…

 

 

Годы шли, а мечта увидеть дочь в белом платье все так и оставалась мечтой. Марина блестяще закончила институт («Это конец! – рыдала мама. – В студенчестве замуж не вышла – все! Теперь кого–то найти будет гораздо сложнее!»), без труда нашла работу переводчиком в солидной компании («Там вообще нет вариантов! Одни старые женатые мужики!»), легко и без напряжения стала делать карьеру («Что тебе еще остается, только работать…»).

Но Анна Леопольдовна с положением вещей не смирилась. С некоторых пор она стала подыскивать женихов сама.

– Слушай, Марин, а ты помнишь тетю Иру? Ну с которой мы вместе работали? Сын у нее, Андрей, на год постарше тебя, помнишь? Они на дачу приглашают в пятницу. Поехали?

 – Мам, – со смехом отвечала Марина. – Ну это же твоя подруга, не моя. Я–то что там буду делать?

 – А что тут в городе делать будешь? – невинно отвечала Анна Леопольдовна. – Погода хорошая. Поехали. Шашлыки пожарим, воздухом подышим… Или у тебя …планы?

 –Планы, да! – решительно говорила Марина. – Я в субботу буду работать. И в воскресенье тоже. И, мам, я тебя очень прошу – ну не надо, а? Я ж все прекрасно понимаю. Прекрати, мам. Я тебя очень прошу!

 – Я тоже тебя прошу! – рыдала Анна Леопольдовна. – Выйди замуж, и я отстану! Я только хочу, чтоб и у тебя, как у всех нормальных… Ведь не урод же ты. А никого нет. Значит, что–то не так? Вести себя, может, надо по–другому, как думаешь?

 

 

Все чаще подобные ссоры перерастают в скандалы. Впрочем, женщины быстро мирятся. Марина понимает, что мать хочет добра, а Анна Леопольдовна думает, что дочери и так не сладко. Ну вот такая непутевая, что ж теперь. Не всем везет…

 – Знаешь, дочка, а я вот, несмотря ни на что, верю, что и у тебя все будет! – говорит Анна Леопольдовна, гладя непутевую дочь по голове. – Обязательно!.. Я тут подругу юности нашла, мы с ней в общежитии вместе жили, она тоже замуж вышла поздно, чуть ли не в тридцать лет, и ничего! Семья, двое детей!.. Кстати, у нее есть младший брат, Сережа, так и не женился. Очень интересный мужчина. Поехали к ним на дачу, а?..

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх