Китайские автопроизводители активно расширяют свое влияние, вытесняя зарубежных конкурентов как на внутреннем, так и на мировом рынке. Об этом говорится в докладе «Росконгресса», сообщает РИА Новости.
В докладе отмечается, что доля китайских брендов на внутреннем рынке достигла рекордных 63%, что значительно больше, чем 36% в 2020 году.
Это свидетельствует о значительном усилении конкурентных позиций местных производителей.В то же время американские и европейские автопроизводители теряют свою конкурентоспособность на китайском рынке.
Так, General Motors (GM), для которой Китай традиционно являлся одним из ключевых рынков, зафиксировала убыток в размере 347 миллионов долларов за первые девять месяцев 2024 года. Доля компании снизилась до 6,8% (в сравнении с 8,6% годом ранее и почти 14% в 2018 году).
Европейские производители также столкнулись с серьезными проблемами. Например, продажи Porsche в Китае упали на 28% в 2024 году (до 56 887 автомобилей), несмотря на общий рост рынка. Эта тенденция указывает на сложности с позиционированием европейских премиальных брендов на китайском рынке.
Продажи Volkswagen в Китае также сократились в 2024 году, по данным авторов доклада, на 8,3%.
Сообщение Китайские автобренды вытесняют конкурентов и захватывают мировой рынок появились сначала на Общественная служба новостей.
Свежие комментарии