
Во вторник, 11 ноября, состоится открывающий день Недели рекламы. К участию в мероприятиях приглашены представители медиакоммуникационной индустрии в шоу-формате. Завершится все вечерней программой с участием звезд. Об этом в четверг, 30 октября, сообщает СМИ2.
В этом году Новый супер НРФ предложит обновленную программу, которая ломает шаблоны подобных бизнес-мероприятий.
Открывающий день станет площадкой не только для стратегического диалога, но и для шоу, в рамках которого организаторы покажут будущее индустрии через призму лидерства, технологий и креатива.Представители девяти компаний вместе со звездными гостями и лидерами медиакоммуникационной сферы расскажут об актуальной ситуации на рынке. СберСеллер представит проект «История будущего», Национальная Медиа Группа организует выступление «Контент-король. Творцы VS Рекламодатели», РБК предложил разговорное шоу, СберМаркетинг — «AI & Маркетинг. Будущее наступило», T2 презентует «Т2: от рекламного шума к гармонии».
Все завершится масштабной вечеринкой «130 лет радио», которая пройдет при поддержке ГПМ Радио. Ожидается участие Димы Билана, МОТа, Zvonkiy, группы A’Studio. Вести мероприятие будут Анна Гордеева и Богдан Кантемиров.
Сообщение Оргкомитет НРФ’9 анонсировал события открывающего дня Недели рекламы появились сначала на Общественная служба новостей.
Свежие комментарии