На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Геннадий Свидерский
    Трахнуть за шкирку тех чиновников впустивших этих ишаков .В России граждане...
  • Сергей Нововожилов
    Только в солнечный Биробиджан.Раввин Севастопол...
  • Наталья Конева
    А власть еще и семьи мигрантов повесила на страну!! И они не по 22 тысячи получают, а гораздо больше! Теперь нам плач...К октябрю число п...

Оргкомитет НРФ’9 анонсировал события открывающего дня Недели рекламы

Во вторник, 11 ноября, состоится открывающий день Недели рекламы. К участию в мероприятиях приглашены представители медиакоммуникационной индустрии в шоу-формате. Завершится все вечерней программой с участием звезд. Об этом в четверг, 30 октября, сообщает СМИ2.

В этом году Новый супер НРФ предложит обновленную программу, которая ломает шаблоны подобных бизнес-мероприятий.

Открывающий день станет площадкой не только для стратегического диалога, но и для шоу, в рамках которого организаторы покажут будущее индустрии через призму лидерства, технологий и креатива.

Представители девяти компаний вместе со звездными гостями и лидерами медиакоммуникационной сферы расскажут об актуальной ситуации на рынке. СберСеллер представит проект «История будущего», Национальная Медиа Группа организует выступление «Контент-король. Творцы VS Рекламодатели», РБК предложил разговорное шоу, СберМаркетинг — «AI & Маркетинг. Будущее наступило», T2 презентует «Т2: от рекламного шума к гармонии».

Все завершится масштабной вечеринкой «130 лет радио», которая пройдет при поддержке ГПМ Радио. Ожидается участие Димы Билана, МОТа, Zvonkiy, группы A’Studio. Вести мероприятие будут Анна Гордеева и Богдан Кантемиров.

Сообщение Оргкомитет НРФ’9 анонсировал события открывающего дня Недели рекламы появились сначала на Общественная служба новостей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх