На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Стерва & К°

98 500 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Никитин
    попробую по кабакам пройтись.на одноглазниках многие тусуются. в кантактах.на фейс зайду гляну...Стерва и далее по...
  • Сергей Никитин
    здарова,жбаныч! здесь на платформе мало кто остался из старых .скорее всего  могли завести  новые ники и странички. и...Стерва и далее по...
  • Жбан с припаянной башкой
    Только оповещения не приходят.🥲Стерва и далее по...

Хамство, как же с этим бороться?

Достаточно часто нам приходится защищаться от хамства. 

Порой невозможно не реагировать на хамство! С ним надо бороться! "Дать в "рожу" или "плюнуть" в душу обидчику?" - конечно решать Вам, но в горячке спора мы иногда можем таких дров наломать, что мало не покажется. Вовлекаясь в конфликт мы можем повредить и собственные нервы, это может повлиять и  на нашу работу, а иногда просто выключить нас из нормального течения жизни.

 Так как же поступать в подобных ситуациях?

• Самый лучший способ - не вмешиваться, не обращать внимания.Но как тяжело порой бывает остаться не при чем, если тебя нагло и прямо в лицо оскорбляют на глазах у всех. Первая и закономерная реакция любого нормального человека – оправдаться, ответить на хамство. Остановить его.

• Один из способов – оставаться в тени и не показывать широкой публике своих слабых мест. Трудная задача, между прочим. Потому что многие наши проблемы и пунктики просто написаны у нас на лбу, читаются по одежке или выражению лица, по тому, как мы держимся за поручень в транспорте или стоим в очереди, да и полностью закрытым быть невозможно.

• И конечно, стоит понять, что все происходящее вокруг напрямую зависит от нашего душевного состояния. Если мы дружелюбны и улыбаемся людям – они с удовольствием улыбаются в ответ. Если мы агрессивны и склонны к критиканству, они реагируют так же, удваивая и утраивая эффект.

Необходимо уметь с честью и достоинством выходить из самых сложных конфликтных ситуаций. И не просто выходить, а становиться победителями.

1. Можно ответить тем же. Только слово это должно быть на порядок выше и убийственнее. «Твой диагноз понятен. Не хотелось бы его усугублять!» «От такой шутки в зубах бывают промежутки!» «Еще один гудок с твоей платформы, и твои зубы тронутся в путь!» «Продолжай, продолжай, когда ты говоришь, я себя такой умной чувствую!» «Если я тебе не нравлюсь, разрешаю застрелиться!» «У твоей мамы кроме тебя абортов не было» и т.д.

2.На мой взгляд лучший способ, это просто игнорировать. Можно даже встать и уйти. Отвернуться, зевнуть.

3. Перевести конфликт в конструктивное русло: «Спасибо, что не укусили! А теперь перейдем к делу!» «Извините, что перебиваю» «У Вас что-то случилось? Вас кто-то обидел? Могу я чем-нибудь помочь?» «Может быть, расскажете, как надо?»

4. Отшутиться: «Простите, а вы тоже отец моего ребенка?

5. Отвлечь противника, перевести стрелки, увести в другую сторону: «А какую завтра погоду обещали?» «Я в это время суток тоже чувствую себя неважно!» «Где вам удалось так здорово загореть?»

6. Согласиться с хамом. Это его обезоружит: «Да, я дубина, но очень прочная, заметь!» Как именно вы «погасите» хама, зависит от ваших творческих и умственных способностей, состояния здоровья и настроения. Главное воспринимать это в качестве упражнения и игры. (с)

Как вы поступаете в ситуации хамских выпадов в ваш адрес?

Удачи вам! 

 

Картина дня

наверх