На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • юра федулов
    Пшек паршивый, занимайся своими скорбными делами и не суй свой длинный нос в дела России. Кстати, при Брежневе СССР  ...Сикорский заявил,...
  • иван бородин
    Гиена Европы учит жить. Проститутка должна  заниматься своим ремеслом.Сикорский заявил,...
  • tolip
    Шляхта займись своей страной,чем учить..Сикорский заявил,...

Юрист Гребенщикова: если вы просто рассказываете о своем бизнесе — это не реклама

С начала апреля 2025 года в России вступили в силу новые правила для всех, кто размещает рекламу в интернете. Теперь с доходов, полученных от рекламных публикаций, необходимо уплачивать обязательный сбор в размере 3%.

Юрист и основательница компании NG Group Наталия Гребенщикова рассказала, как правильно публиковать информацию о своем бизнесе, чтобы не нарушить закон о рекламе.

Об этом информирует ИА RuNews24.

Термин «самореклама» законом прямо не определен. Однако под ним понимается контент рекламного характера, который размещается на онлайн-площадках. Если информация предназначена для широкой аудитории и побуждает интерес или стимулирует спрос на товары, услуги или бренд, то с юридической точки зрения она может быть признана рекламой.

Согласно статье 3 закона «О рекламе», к рекламной относится информация, которая: направлена на продвижение товаров, услуг или бренда; побуждает к их приобретению; формирует или поддерживает к ним интерес.

Гребенщикова пояснила, что личные публикации о собственном деле — не всегда реклама. К примеру, если предприниматель делится общими новостями о своей деятельности без акцента на конкретный товар, это не требует маркировки. Но как только в тексте появляется призыв к покупке, упоминание скидок или акцент на преимущества отдельного продукта — публикация может быть расценена как реклама.

Отдельное внимание следует уделять тому, на чьей платформе размещена информация. Если вы публикуете пост на личной странице — это самореклама. Но если публикация выходит на странице партнера или подрядчика — это уже полноценная реклама.

Чтобы не попасть под штраф за нарушение правил размещения рекламы, предпринимателям и блогерам стоит: воздерживаться от прямых призывов к покупке; не выделять конкретные товары среди аналогичных; четко понимать, на какой площадке размещается публикация; консультироваться с юристами.

Ранее юрист Рыбакова сообщила, что работодатель может отказать в отпуске, если он не по графику. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.

Сообщение Юрист Гребенщикова: если вы просто рассказываете о своем бизнесе — это не реклама появились сначала на Общественная служба новостей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх