На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Стерва & К°

98 500 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Никитин
    да Оленька...обострение точна! хороший был сайт...мож соберутся сторожилы и кааааааак возродим стервушку...тамариса п...Стерва и далее по...
  • Сергей Никитин
    здарова Димыч. муратова была когда-то на стерве..Руссалина ник.гдето 9-12 год,ежель мне не изменяет памятьжалобы и до...Стерва и далее по...
  • Жбан с припаянной башкой
    Народ ещё не весь разбежался. Заходи почаще.Стерва и далее по...

СУД ПАРИСА

Суд Париса: странные поиски новшеств в 19-20 веках

А что же происходило с этой, столь богатой на голую женскую плоть, темой в ту эпоху, когда искусство достигло точки поворота? Выходили весьма интересные эксперименты.

Harald Giersing, 1909


Примерно со 2-й половины 19 века иконография Суда Париса с богинями "по росту стройсь!" художникам изрядно надоела, и они пытались найти новые решения проблемы. В первую очередь, проблемы композиции.


Хотя вот Ренуар, впрочем, не мудрствовал (1908 год).


Но вот другие попытки.

Можно посадить Париса спиной.

Albert von Keller, 1891


Виктор Мюллер, 1850-е


Париса можно игнорировать.

Vojtěch Hynais, 1894


Eduard Veith


Можно его задвинуть куда-нибудь подальше.

Густав Поуп (до 1895)


Врубель, 1893


Можно его вообще не нарисовать.

Франц фон Штук, 1923


Johannes Kragh, 1928


А можно и так, рассредоточить фигурки по полотну.

Max Klinger, 1880-е


Еще Париса можно пригласить на танго.

Дж. С. Серджент. 1920-е





Willoughby Vera - 1925



Ну и напоследок


 
 
 
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх