Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России призвала крупнейшие торговые сети, не присоединившиеся к инициативе, ограничить наценки на социально значимые продукты.
Среди сетей, к которым обращено обращение, оказались «О’Кей», «Лента», «Метро», «Зельгрос», «Мария Ра», «Магнолия», «Монетка», «Верный», «Спар», «Вкусвилл» и «Азбука вкуса».
ФАС предложила данным сетям пересмотреть возможность присоединения к инициативе и ограничить наценки на продукцию. Орган работает вместе с другими органами власти для привлечения производителей и торговых сетей, а также отраслевых объединений к регулированию цен и наценок на востребованные социально значимые продукты.
Кроме того, ФАС обратилась к Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) с предложением проработать с не присоединившимися торговыми сетями вопрос принятия указанных добровольных обязательств. При положительном ответе, сети предоставят информацию о товарах, на которые будут распространяться добровольные обязательства.
ФАС высоко оценила социально ответственное поведение торговых сетей, принимающих такие добровольные ценовые обязательства, утверждая, что участие ритейлеров в данной инициативе не только сделает социально значимые продукты доступнее для граждан, но и укрепит конкурентоспособность самих сетей.
Ранее сообщалось, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) рассматривает возможность изменения механизма регулирования цен на коммунальные услуги
До этого сообщалось, что в России снизили цены на жизненно важные лекарства. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Сообщение ФАС предложила торговым сетям ограничить наценки на социально значимые продукты появились сначала на Общественная служба новостей.
Свежие комментарии