Этот остров просто источал лень. Живя на нём, не хотелось делать ничего – разве только наслаждаться любовью. Да и то, предоставив всю инициативу ласковой малайке… Стефан Цвейг «Амок»
Пока мусульманки томятся под паранджой, а европейки любуются на мужской стриптиз, на другой стороне Земли женщины готовы кормить, поить, холить и лелеять своих мужчин … при одном-единственном условии!
Ради подробностей я пакую чемодан и отправляюсь на остров Бали.Для справки:
Бали — один из 13 677 островов, входящих в состав республики Индонезия; находится в Индийском океане к югу от экватора. Население разнородно: «сплав» малайцев, меланезийцев, индусов, китайцев с представителями коренных народов Индонезии. Религия —балийский индуизм, в котором прослеживаются элементы буддизма, спиритуализма, магии и культ предков.
«Ура, приехала самая красивая женщина!»
Едва живая после долгого перелёта, высовываю из зала аэропорта Денпасар свой бледный северный нос. Вокруг множество смуглых лиц, и на каждом —улыбка! Какой-то юноша ловко накидывает мне на шею венок из орхидей и кричит по-английски:
— Добро пожаловать на Бали, принцесса! — А затем, обращаясь к толпе, добавляет: — Радуйтесь, балийцы! К нам приехала самая красивая женщина!
Гордая и счастливая (ещё бы: не успела приехать, а уже — «Мисс Бали»), следую к стоянке такси. И тут за спиной слышу крики: «Ура! Самая красивая женщина приехала к нам!» Оборачиваюсь: из аэропорта вывалилась очередная бледнолицая туристка, и толпа местных жителей тут же присудила «мой титул» и ей... Не знаю, действуют балийские юноши по доброй воле или по указке своего Министерства туризма, но такой бурей восторгов они встречают каждую женщину, прибывающую на их остров!
«Будешь довольной — будешь любимой!»
Кидаю вещи в отеле и спешу навстречу океану. Ложусь на песок, и реальность уплывает. Мне снится, что чьи-то руки ласкают моё тело. Пытаюсь сосчитать руки: гладят спину — раз, массируют ступни — два и три, и ещё что-то делают с моими волосами... Нет, это не сон! Открываю глаза; надо мной склонились три смуглые женщины. Они щебечут что-то, а одна из них протягивает мне зеркало...О, ужас! Мои волосы заплетены в сотни крохотных косичек, на концах которых разноцветные шарики.
— Красиво, мэм! Шикарно, мэм! — разом запели незваные парикмахерши. Тут я вижу, что ногти на моих руках и ногах раскрашены в самые немыслимые цвета и узоры, а тело покрыто каким-то душистым маслом. Смотрю по сторонам: возле каждого бледного европейского тела, возлежащего на пляже, суетятся две-три подобных женщины. Тут самая шустрая из «визажисток» лопочет:
— Мэм должна быть довольна: бедные женщины ей массаж, маникюр, причёску красивую... Будешь довольной — будешь любимой.
С этим не поспоришь... Я даю ей денег и тут же знакомлюсь.
«Ласковая — значит богатая!»
Путу живёт в одной из окрестных деревень. Благодаря тому, что старшая сестра с детства брала её на пляж при отеле, Путу смогла освоить английский язык и теперь занимается доходным бизнесом — делает массаж. Спрос на массаж, маникюр и «африканские» косички на пляже большой, твёрдой таксы не существует: сможешь понравиться клиенту — не пожадничает. «Ласковая женщина — всегда богатая», — утверждает Путу. «Пляжные услуги» — основной доход семьи из 15 человек: каждое утро на работу выходят все 3 сестры Путу и их мать. У каждой из них есть супруг. Вообще-то мужья занимаются сельским хозяйством, но эта работа приносит мало денег, и поэтому основную часть времени мужчины проводят ... в океане, за катанием на серфинге! Как ни странно, жёны не в претензии:
— Пусть себе катаются, лишь бы в постели старались! Для нас главное — удовольствие ночью, — объясняет Путу, — а уж нежных мужей мы прокормим! Да в нашей семье их всего-то пять — на столько же взрослых женщин...
Напоследок я приберегаю коварный вопрос: оказывают ли «пляжные визажистки» услуги интимного свойства? Путу уклончиво отвечает:
— Пусть мэм поедет вечером в Куту. Там вся жизнь.
Вместо постели — сцена!
Район Кута полон развлекательных заведений. На улицах — главным образом иностранцы; местные жители заняты обслуживанием туристов. Работают в основном женщины. Я выбираю бар со сценой, где как раз начинается национальный танец Баронг — подношение одному из местных богов. Две танцовщицы абсолютно синхронно извиваются под дробь тамтамов. Танцуют всем телом — руками, шеей, головой глазами и даже...волосами! Их пластика источает некий животный призыв... Словно две кобры гипнотизируют свою жертву.
— А ты знаешь, что во время танца они кончают? — доносится сзади восклицание по-русски. Оглядываюсь; трое молодых соотечественников живо обсуждают зрелище.
Мы знакомимся; Игорь, Андрей и Петя оказываются моими соседями по отелю. Они здесь не впервые и убеждены, что искать незабываемые ощущения следует именно на Бали.
— В Таиланде, например, любовью торгуют профессионалки, для них секс — это работа. Всё за деньги — по часам, по минутам. Без души, короче!
— А здесь что — бесплатно? — удивляюсь я.
— Их суеверия очень удобны для нас. Местные женщины убеждены: гармония с природой и богами достигается через оргазм. Даже движения в ритуальных церемониях продуманы так, что в танце женщина удовлетворяет сама себя.
Кстати, редкий балийский муж способен довести свою половину до экстаза! Почему? Об этом я узнаю чуть позже.
— Так что хорошие мужики тут на вес золота, — продолжает мой новый знакомый, — бабы их на руках носить готовы! Если хорошо приласкать балиечку — даже денег не возьмёт...
«ГЛАВНОЕ — ПРИНЮХАТЬСЯ!
— Ну, нельзя же всё валить на мужика! — вступаюсь я за сильный пол. — Может, она сама как бревно, а бедный балийский муж виноват....
— Да они — ураган! —возмущается Петя. — Может, специальным штучкам она не обучена, как какая-нибудь тайка, но она в постели умеет радоваться! Она искренне хочет получить «священный» оргазм — а это знаешь как заводит!
После окончания представления Игорь подходит к танцовщицам; вскоре одна из девушек, уже в обычной европейской одежде, садится за наш столик.
— Джаму, — представляется она. Джаму немножко стесняется: то молчит, то пытается произнести имя нового знакомого: «Икар!» и выжидательно смотрит на Игоря. Вскоре тот уезжает с ней в отель.
— Ну, а вы? — спрашиваю я Петю и Андрея. Они объясняют, что танцовщиц они уже «любили», поэтому в этот раз собрались в «Peanuts» (самый известный диско-бар на Бали). Официальной проституции на Бали не существует — только «сарафанное радио». То есть одна девушка, познакомившись с несколькими молодыми людьми, вызывает своих подружек. По-балийски это называется «чиум» (дословно: «принюхиваться»).
Через день, спускаясь утром на пляж, я встречаю новых знакомых в холле нашего отеля. Петя с Андреем держатся за животы от хохота, а Игорь явно раздражён. За ними, на расстоянии пяти шагов, следует заплаканная Джаму. На вопрос, что случилось, Игорь возмущённо вопит:
— Замучила! Ходит за мной как хвост! На второй раз уломала всё-таки, но больше я не хочу! Мне уже и бабы никакие не нужны! Иди домой, ясно тебе? — поворачивается он к Джаму.
— Она всех девок от него отогнала, — давясь от смеха, сообщает Петя. — Только Игорь вчера себе «статуэточку» в баре присмотрел, как Джаму к ней подваливает и что-то шепчет на ухо. Та в ужасе убегает: ты женат, говорит.
Я предлагаю Джаму присесть и поговорить. Девушка горестно заламывает руки и печально смотрит вслед тут же исчезнувшему возлюбленному:
— «Икар» утром дал мне денег, сказал, что всё было хорошо и проводил до двери. Я подумала, что ему надо поспать и стояла в холле, ждала... Через час он вышел, сказал: «А ты что здесь делаешь? Иди домой!» Весь день меня прогонял, но я не ушла! Вечером пошёл на дискотеку... Я — за ним. А он там с другой стал знакомиться... На меня накричал. Но потом я пришла к нему в номер, и он снова провёл со мной ночь. А сейчас опять: «Уходи!» Как он может? Ведь я же теперь его жена!
Плохо дело, думаю я и начинаю объяснять: мол, не все мужчины в нашей стране считают, что ночь с девушкой — повод жениться.
— Я не собираюсь ехать с ним в северную страну! — перебивает меня Джаму. — Но пока он здесь — я его жена. Ведь он подарил мне священный пик наслаждения!
Я хихикаю: мол, в нашей «загадочной северной стране» большинство мужчин обожают делать такие подарки.
— Значит, вы — счастливые женщины! — отвечает Джаму. — Ведь в «пике наслаждения» мы черпаем силу — чтобы содержать дом, растить детей, сажать рис... Если пика нет — то и красоты нет, и сил нет! У нас очень хорошие мужчины — добрые, смелые, всегда говорят красивые нежные слова, но вот ласкать не умеют...
Охота на золотого петушка
Что балийцы горазды на комплименты, я заметила ещё в аэропорту. А теперь из рассказа Джаму узнаю и то, что балийских мужчин отличает весьма малый размер пениса (член местного жителя в состоянии эрекции, как правило, не превышает в длину 8-10 см.). Но это было бы ещё полбеды: использовать прочие виды секса как, например, оральные ласки, им запрещает религия. Балийцы даже никогда не целуются в губы — это грех! Никакой «прелюдии» они в постели не практикуют; улеглись — и вперёд...
По всей вероятности, недостаток мужских гормонов заложен в балийцах генетически, так как страх перед «вторичными половыми признаками» отражён даже в самых древних поверьях. Например, волосы на теле мужчины балийцы считают признаком животного начала — ведь их так много у собак, обезьян и злых духов! А член в буквальном переводе с балийского наречия звучит как «маленький петушок». Ясно, что общаясь с «маленьким петушком» ( да ещё безо всякой прелюдии!), не видать балийкам оргазма как своих ушей... Они умеют достигать «высшей точки» и сами — в танце; однако верят, что чудодейственной силой для женского организма обладает лишь «пик», полученный с мужчиной.
Местные обычаи отражают попытки балийских мужчин решить проблему удовлетворения женщины без «альтернативных» ласк. Например, существует традиция прокалывать головку члена специальной бамбуковой или металлической шпилькой и затем вставлять её в образовавшееся отверстие перед каждым половым актом — для усиления ощущений женщины. Если мужчине удаётся хоть раз порадовать подругу «священным пиком», она начинает считать себя его женой — именно так велят балийские божества.
— Наша вера не запрещает заниматься любовью до брака, — рассказывает Джаму, — потому что если мужчина не может подарить «пик», женщина вправе его оставить. И «медовый месяц» у молодожёнов по нашим традициям не после, а до свадьбы. Если жених дарит «пик» — значит, с ним боги: его надо беречь, ласкать и хорошо кормить.
Ситата от безысходности
Теперь всё понятно: если мужик хорошо работает своим «петушком», безбедная жизнь за спиной супруги ему просто обеспечена! А не умеет «дарить пик» — сажать ему в поле рис и нищенствовать! Получается, те немногие мужчины, которых я видела на острове работающими — в сексе просто никакие, даже с булавками в члене! Джаму говорит, что иногда балийские невесты годами ищут «хороший петушок» — да так и не выходят замуж. «Икар» оказался на высоте, и теперь Джаму расстроена, что он ускользнул из-под носа. Я обещаю поговорить с «Икаром» и намекаю, что можно попытать счастья и с другими «северными петушками». Джаму отвечает, что когда «Икар» уедет, непременно так и поступит, но пока он здесь — она только его жена...
Джаму говорит, что уже несколько раз «была женой» белого мужчины; ведь та, которая однажды стала «ситатой» (ситата — хищное балийское растение; «заглатывает» бутоном насекомых и таким образом питается — авт.), обречена оставаться ею всю свою жизнь. И поясняет: ситатами называют тех женщин, которые хоть раз «испробовали» член европейского размера. После этого ситата окончательно перестаёт воспринимать местные «петушки» и вынуждена охотиться на туристические. Мужчин ситата меняет не от распущенности, а от безысходности — «мужья»-то рано или поздно с острова уезжают...
Девушки, не ставшие ситатами, становятся «бхиматами». Раз в полгода они совершают паломничество к божеству Бхиме и просят его даровать мужскую силу их балийским мужьям. На прощание я прошу у Джаму «адресок» этого Бхимы — интересно же!
Подержать божка за пенис
Бхима — божество, символизирующее эротическое начало. Скульптурное изображение Бхимы находится в саду перед Храмом Любви — туда-то я и отправляюсь. Туристу попасть в Храм практически невозможно, но у Джаму там прислуживает младший брат и она пишет мне «рекомендательное письмо». Помимо этого есть ещё одно условие проникновения в Храм — отсутствие «критических дней» (по местным верованиям, в этот период женщина является нечистой). Путь и правда непрост: сначала я плыву на маленькой океанской яхте на соседний остров, там меня встречают местные жители, сажают на лошадь и, минуя рисовые поля (террасы) и продираясь через джунгли, мы поднимаемся высоко в гору.
Храм Любви, по виду очень древний, он выстроен в стиле типичных для Юго-Восточной Азии пагод и украшен фигурками страшноватых божеств. Мальчики-послушники выдают мне саронг и подводят к Бхиме — каменному изваянию с огромным членом. По легенде бедняга не смог соединиться с возлюбленной из-за слишком большого размера гениталий. Увидев, что его избранница занимается любовью с простым смертным, он окаменел от горя. Скульптура имеет сакральное значение для балийцев: они собираются вокруг неё в определённые фазы Луны. Считается, что каждый мужчина, дотронувшийся до пениса Бхимы, многократно увеличивает свою мужскую силу, а женщина — получает мужчину, сполна наделённого этой силой.
Смущаясь под пристальными взорами послушников, я всё же хватаю Бхиму за раскалённый на солнце пенис. Послушники важно кивают и уверяют, что отныне у моего мужа всё будет получаться великолепно.
— Да у него и так всё нормально, — обижаюсь я. — Мне просто интересно...
— Будет ещё лучше! — успокаивают меня. И добавляют, что для закрепления результата следует испить Напиток Любви.
Один из мальчиков выносит странный сосуд с носиком. Знаками показывает: надо сесть на траву и открыть рот. Я повинуюсь — и задыхаюсь: в меня широкой струёй заливают горячую терпкую жидкость. Любовный напиток имеет вкус перезрелой вишни, миндального ореха и каких-то диковинных специй. Через секунду мои внутренности загораются адским огнём и я в ужасе вскакиваю. Послушники хлопают в ладоши и кричат: «Бхимата, Бхимата!» Теперь я понимаю: это я, вкусившая члена Бхимы...
* * *
Обратный 18-часовой перелёт даётся мне на удивление легко. Я — в самом прямом смысле — лечу навстречу мужу, который исправно дарит мне «священный пик наслаждения», вовсе не считая это поводом сидеть у меня на шее.
Резюме секс-путешественницы:
Да уж, чем глубже в Азию, тем больше понимаешь: мужики-то наши русские совсем не так уж плохи!
http://www.sexandsex.ru/article/2012/06/07/22-ostrov-svyasch...
Свежие комментарии