На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    как-то чикатило и прочих савейских беспредельщиков статья в ук ресевериии не останавливала.... порядок в стране опред...Милонов выступил ...
  • Аркадий Шацкий
    Чему там журналистов учат?Отец выданного Ро...
  • Татьяна Маштакова
    ТМ Вот такая "независимая украина" получилась, которой США и Британия утверждают президента, а Россия ещё и переговор...СВР РФ: США и Бри...

Гостями «ГРИЛЬФЕСТ РАДИО MAXIMUM» стали около 70 тысяч человек

С 4 по 6 июля в астроквартале «Три вокзала. Депо» прошел второй «ГРИЛЬФЕСТ РАДИО MAXIMUM». Он объединил в себе музыку и гастрономию, а гостями фестиваля стали около 70 тысяч человек.

На площадке «ГРИЛЬФЕСТ РАДИО MAXIMUM» удалось воссоздать атмосферу, которую любят слушатели. На площадке звучали как рок-хиты, так и музыкальные новинки.

А для любителей вкусной еды на фестивале готовили стейки, бургеры и ребрышки.

За музыкальную программу в эти дни отвечали: The Translators, Кирпичи, Trubetskoy, Ландыши, ЛеРок, ЙОП ШОУ, Скоты, Мытищи в огне, Pozitiva Funk Orchestra, Йемен, Рви Меха – ОРКЕСТР, Tabasco Band, Tattooin, Мыло, GORODA, CARDIO KILLER, Дедовский свитер.

Ведущими фестиваля стали Чак и Дмитрий Шуманский.

Еще одним сюрпризом для посетителей «ГРИЛЬФЕСТ РАДИО MAXIMUM» стала коллекция нестандартного мерча – стилизованных русских матрешек. Они совместили в себе русские культурные традиции и образы артистов, ставших участниками фестиваля.

Дизайнером проекта стала Александра Ерибекова, которая раньше уже работала над капсульной коллекцией одежды для Radio Monte Carlo – Monte Carlo Golf & Regatta.

Сообщение Гостями «ГРИЛЬФЕСТ РАДИО MAXIMUM» стали около 70 тысяч человек появились сначала на Общественная служба новостей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх