На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Иванов Иван
    Да! Отлично! Но коробки с дЕньгами (или с деньгАми - как вам хотца) на сумму 5-6 млрд. рублей  - которые там были на ...Принадлежавший би...
  • Владимир Гусев
    Какие штрафы??? Очереди по полному рожку из пары автоматов патрульных ГИБДД - вполне адекватно!!! Кто выживет - того ...В России увеличат...
  • Михаил Беленков
    Хотел написать, чтобы госдума направила Затулина учителем в школу, но увидел ваш отзыв.Депутат ГД Затули...

ОБМАН И БЛЕСК ЮВЕЛИРНЫХ ВИТРИН

Продавцы ювелирных украшений по всему миру пользуются одной и той же хитростью, и покупатели попадаются на эту удочку уже десятки лет. Причём с помощью этой уловки клиента вводят в заблуждение как в дорогих магазинах, так и в маленьких лавочках, а иногда даже на прилавках с дешёвой бижутерией.


Кто не сталкивался с тем, что в магазине любое колечко выглядит превосходно — золото ярко блестит, камешек сверкает и переливается, но стоит выйти на улицу, как неожиданно всё меняется — камень перестаёт играть всеми своими гранями, и изделие выглядит уже весьма скромно, явно не на ту сумму, которая была за него заплачена?



Данный эффект объясняется очень просто: ничто не блестит само по себе, и всё что воспринимается нашим глазом как сияние — это всего лишь блики, отражения источников света. А уж этих источников в ювелирных магазинах всегда предостаточно. Причём там никогда не используются люминесцентные лампы, или световые панели, только точечные источники света, дающие игру света и искорки!

Здесь дизайн потолка не случайно повторяет форму витрины, он помогает создать тот блеск, который производит впечатление на покупателя.



Ни в одном магазине, торгующем одеждой, вы не увидите в витринах такого нагромождения точечных светильников. Они там просто ни к чему.



А вот в ювелирных их обилие весьма оправдано, под светом многочисленных лампочек любая вещь переливается и сверкает, как драгоценность.



— Ой, смотри какое красивое колечко! — восклицает наивная покупательница, и мужчина лезет в карман за кошельком.



Но стоит достать обновку из коробочки по возвращении домой — и где тот шикарный блеск и ослепительное сияние? Они остались в магазине. И претензии предъявлять некому. Просто нужно иметь в виду, что внешний вид ювелирки в магазине, и то как она будет выглядеть вне магазина — это очень-очень разные вещи!

Ссылка на первоисточник
наверх