На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр24
    За каждого ребёнка повышать базовый размер пенсии на 15-20%. За пятерых детей бесплатную квартиру или дом. Плюс микро...Миронов предложил...
  • Диана Архипова
    Желаю ему мудрости, чтобы грамотно распорядиться своим выигрышем, а также благополучия и счастья на новом этапе жизни.Житель Свердловск...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Забыли добавить что опрос проводили среди политиков, чиновников, госдумы, совфеда и т.д. короче дармоедов в том числе...78 % возрастных р...

Губернатор Шапша призвал молодых людей не становиться курьерами

Губернатор Калужской области, глава комиссии Госсовета по направлению «Кадры» Владислав Шапша в интервью РИА Новости обратил внимание, что некоторые выпускники вузов вместо работы по профессии предпочитают идти в курьеры.

«Молодые люди заканчивают в том числе бюджетные места в институтах, а потом идут не на производство, а в курьеры.

Причина не всегда кроется в зарплате, здесь имеют место и вопросы воспитания», – отметил Шапша.

По его словам, карьера курьера отличается ненадежностью и кратковременностью. «Как подработка – хорошо, но иногда она затягивается на год, два, три… А кем потом будет человек? Квалификация теряется, на пенсию так не заработать», – заявил собеседник агентства.

Шапша подчеркнул, что это большая проблема для всех, кто делает выбор, не думая о своем будущем. По мнению губернатора, нужно сопровождать российскую молодежь от школы через профориентацию в вузы и дальше до трудоустройства по специальности.

Как стало известно ранее, в России выросли суммы чаевых для официантов и курьеров. Подробнее – в материале Общественной службы новостей.

Сообщение Губернатор Шапша призвал молодых людей не становиться курьерами появились сначала на Общественная служба новостей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх