На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Стерва & К°

98 501 подписчик

Свежие комментарии

  • Сергей Никитин
    да Оленька...обострение точна! хороший был сайт...мож соберутся сторожилы и кааааааак возродим стервушку...тамариса п...Стерва и далее по...
  • Сергей Никитин
    здарова Димыч. муратова была когда-то на стерве..Руссалина ник.гдето 9-12 год,ежель мне не изменяет памятьжалобы и до...Стерва и далее по...
  • Жбан с припаянной башкой
    Народ ещё не весь разбежался. Заходи почаще.Стерва и далее по...

НЕ ПРОСТИЛА

Мне сейчас почти 50 и отца своего я не простила. Не смогла. А если учесть, что нам с сестрой пришлось пережить, то и забыть ничего не смогла.


Снимок из открытых источников, носит иллюстративный характер


Отец наш загулял, когда мы с сестрой были совсем детьми. Я училась во 2, а сестра в 1 классе. Я очень хорошо помню тот день. Была весна, мы с сестрой вернулись со школы и учили уроки, мама вешала на окна шторы, отец красил фасад дома перед окнами и корчил нам и маме рожицы. Мы все смеялись. Дело было перед Пасхой.

Вдруг мама закричала и выскочила во двор. Мы следом.
Оказывается, отец упал с лестницы. Вернее, лестница сломалась, и отец улетел на дорожку. Там, вдоль дорожки, были подвязаны металлическими прутьями цветы, и отец сильно поранился и расшибся. Прутьями он пробил легкое, сломал несколько ребер. Была операция, долго лежал в больнице, а когда вернулся, его, как будто подменили.

Мама долго отца выхаживала дома. Ему нельзя было работать, поднимать тяжелое. Раз в месяц он ездил на консультации в больницу, задерживался на несколько дней. Через год отец поправился окончательно.

Но земля слухами полнится. И маме кто-то сказал, что в город отец ездит не столько на консультации, сколько к медсестре, с которой у него отношения.

Потом отец стал ездить без зазрения совести и однажды привез эту женщину в родительский дом.

Бабушка их выгнала. Отец пришел домой, собрал какие-то вещи и уехал с этой женщиной в город.
Мама очень сильно переживала, плакала, а потом внезапно вышла замуж. Мы с сестрой были в 7 и 8 классе.

Новый муж мамы появился внезапно. Он строил в нашей деревне новый коровник. Мужик был громкий, большой, много смеялся, много работал и уделял много внимания мне и сестре. Свое отношение к нам он проявлял в виде игр, старался вроде как нечаянно к нам прикоснуться, во время каких-то работ потрогать то за грудь, то еще за что-то и все это переводил в шутки с прибаутками. Мы с сестрой его боялись.

Потом он стал проявлять к нам интерес, как к девушкам. Мы пожаловались маме. Мама сказала, что мы все выдумываем и неправильно понимаем внимание мужчины. Он же нам не чужой, он нас любит, покупает подарки, денег не жалеет, а если мы будем болтать всякую ерунду, то она сдаст нас в детский дом.

Но отчим все более упорно проявлял к нам интерес и тогда мы обо всем рассказали бабушке. Она забрала нас жить к себе, сказав, что маме без мужчины в деревне жить тяжело. Но и у бабушки нам жилось не сладко.

Там еще дядя после развода с женой жил. Он не работал, перебивался какими-то временными подработками, часто приходил пьяным и тоже пытался приставать к нам. Мы жили в каком-то ужасном ужасе и страшном страхе. Естественно, жаловались бабушке, но та нам все время говорила, чтобы мы молчали, иначе нас заберут в детский дом.

На помощь нам пришла вторая бабушка, мама отца. Мы у нее жили, пока и школу не закончили.
За все это время отца мы видели дважды. Денег он на наше содержание не платил, алименты были смешные, жили мы более чем скромно на бабушкину пенсию. Мама тоже денег не давала, говорила, чтобы мы возвращались домой и не дурили. Мы возвращаться домой отказались. Мы с сестрой только у бабушки Таси почувствовали себя спокойно, перестали всех бояться, стали смеяться и хорошо учиться. Поэтому, мы готовы были есть картошку и соленые огурцы по пять раз в день, но только, чтобы жить без чувства страха и ужаса.

Мама на нас очень сильно обиделась, поругалась с бабушкой, обвинила ее в том, что она потакает нам. Но бабушка никого не слушала и посоветовала маме обратиться в милицию. Понятно, что никто и никуда не обращался. Так и жили.

После школы я поступила заочно в педагогический институт, учиться очно не было денег, и пошла работать в колхоз, потом в детский сад, а уже на последнем курсе мне предложили место учительницы начальных классов в школе. У меня хорошая семья, взрослые дети, уже есть внуки, свой дом, машина, приличная должность, я так и прожила всю жизнь в деревне, хоть и работаю последние 10 лет в районе.

Сестра тоже поступила на заочное отделение, но в сельскохозяйственный институт. Работала в колхозе на разных должностях, сейчас работает в районе. У нее семья, дети, дом рядом с нами. Мы очень дружим на протяжении всей жизни. И дети наши выросли как родные братья и сестры.

И про отца.
В свое время у отца случился инсульт, потом инфаркт. Он стал практически лежачим инвалидом с очень маленькой пенсией. Новая жена пыталась ухаживать за ним, подала на нас с сестрой даже на алименты, которые мы выплачивали, невзирая на то, что нам и самим в те времена было очень тяжело, а потом привезла отца к бабушке и больше не забрала. Нам было невероятно жаль бабушку, и мы вынуждены были помогать ей управляться с отцом. И не потому, что мы любили отца, нет. Нам было ужасно жаль бабушку, которая нам никогда не отказывала в помощи.

Отца не стало. Мы так и не смогли его простить. Это ужасно, но мы все равно считаем, что это он виноват во всем.

Мама…
На нее мы тоже ужасно обижены. Но это уже другая обида. Мы не можем простить ей предательство. Она нас с сестрой предала в тот момент, когда мы нуждались в ней особенно остро. Она и сейчас с нами очень мало общается. Считает, что мы оклеветали ее мужа на всю деревню, и он стал сильно после этого выпивать. А то, что он с первой женой развелся из-за пьянок и драк, это уже не считается.

Маме мы все равно помогаем и с домом, и с огородом, и деньжат подбрасываем, но она нас вечно ругает, в чем-то всегда обвиняет и считает, что мы виноваты в ее неудавшейся жизни.

Ей сейчас 75, а она на нас ворчит и ворчит. Кстати, внуками она никогда не интересовалась и никогда за все время, пока они были маленькие, за ними не присмотрела. Никогда…

Так что, не всякую обиду можно простить.

Кто-то скажет, что все это ерунда, и все приставания тоже ерунда. Но не дай Бог кому-то оказаться на нашем месте и это все пережить. В детстве эти переживания - настоящая трагедия, которая может очень сильно сказаться и во взрослом возрасте. А ведь все могло быть иначе и у нас…

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх