Психотерапевт и лектор Общества «Знание» Елена Витер рассказала, что поведение участников рабочих и личных чатов, отправляющих сообщения по частям, не всегда связано с плохим воспитанием. Чаще всего за этим стоит психологический подтекст. Об этом информирует «ФедералПресс».
По ее словам, причины «текстовых лавин» бывают очень разными.
«Человеческая личность — структура многослойная. Не стоит делать выводы лишь на основании формы переписки», — добавила Витер.Психолог пояснила, что склонность дробить мысли на множество коротких сообщений часто проявляется у тревожных личностей, особенно если они боятся потерять нить мысли. По-настоящему тревожные, скорее, напишут сообщение в черновике и сто раз его перепроверят. А привычка «заваливать» чат чаще указывает на импульсивность, недостаток самоорганизации, а иногда — и на пассивно-агрессивное поведение.
Эксперт добавила, что за таким стилем общения кроется стремление обратить на себя внимание. Это может быть характерно для людей с нарциссическими чертами или тех, кто стремится самоутвердиться в коллективе.
Лучшее решение в таких ситуациях — честный и корректный диалог. Будет полезно совместно выработать правила чата, где зафиксируется, что сообщения желательно объединять в один блок, а не дробить на десятки строк.
Она также предложила проводить внутри команды тренинги по коммуникации. Эксперт утверждает: если человек осознанно игнорирует просьбы коллег, это можно воспринимать как признак неуважения. Однако делать выводы стоит только после диалога.
Ранее психотерапевт Хамидуллин говорил, что после депрессии бывает сложно восстановить интересы.
Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.Сообщение Психотерапевт Витер рассказала, как манера общения характеризует личность появились сначала на Общественная служба новостей.
Свежие комментарии