На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Вера Роднова
    А на хрена он тут нужен?Новый посол Франц...
  • Лидия Санникова
    Он и сам не поедет... Ведь ему придется смотреть на настоящих победителей в ВОВ.Зюганов объяснил,...
  • Eduard
    Европа попросту забыла,что ее,что чужое!Глава Словакии Пе...

Lenta.ru сообщила о массовом обмане покупателей торговой сети «Блюмарт»

Жительница Москвы столкнулась с проблемой возврата денег за недоставленный товар от торговой сети «Блюмарт». Об этом стало известно изданию Lenta.ru.

Согласно данным источника, девушка приобрела товар на сумму чуть более 37 тысяч рублей. Однако оплатить ее попросили через мессенджер из-за якобы какого-то сбоя.

После транзакции москвичка чек так и не получила. Спустя время она попросила о возврате средств, однако ее перевели на бухгалтерию. По номеру телефона никто не отвечал.

После этого россиянка стала искать контакты магазина в Сети и выяснила, что на «Блюмарт» поступило более сотни жалоб. Никому из них средства возвращены не были.

Делом заинтересовался Роспотребнадзор Москвы. Как стало известно, все материалы были переданы в полицию. Россиянам окажут правовую поддержку в случае подачи иска в суд.

Ранее в МВД предупредили россиян о рисках использования общественного Wi-Fi. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Сообщение Lenta.ru сообщила о массовом обмане покупателей торговой сети «Блюмарт» появились сначала на Общественная служба новостей.

Ссылка на первоисточник
наверх