На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Eduard
    Это же надо,якобы "оборонительный блок" НАТО напал на республику Югославию,что бы разделить,а теперь десяток лет разг...Вулин заявил, что...
  • Стефания Новак
    Ох, опять Россию обманут ! Неужели это не понятно Путину?!«ЗеРада»: США пре...
  • Eduard
    Молодцы,приусайте к Америке!Делегация США с с...

Авиаэксперт Красноперов рассказал, почему пилотов хотят заставить летать больше

Минтранс подготовил проект приказа об особенностях режима рабочего времени и отдыха пилотов и экипажа, который увеличивает норму полетного времени с 80 до 90 часов. Новый приказ в случае принятия должен вступить в силу 1 сентября 2025 года.

С чем связано увеличение норм налета для авиаэкипажей, рассказал летчик-инструктор первого класса, мастер спорта по высшему пилотажу на реактивных самолетах Андрей Красноперов.

«Суть в том, что это связано не только с налетом и нагрузкой на пилотов, но и с оплатой.

Летчики сейчас летают и по 80 часов, и по 90 часов, и больше, но оплата остается прежней. У пилота норма в месяц – 80 часов, было 800 часов в год, а сейчас будет 900 часов, но будут ли за это платить? Инструкторам, которые летают вместе с пилотом, оплачивают только 40 часов. Безопасность в том, что пилот должен отдыхать свое положенное время, после полетов, а сейчас количество рабочих часов хотят добавить».

Андрей Красноперов предположил, что чем более технологичнее будут современные самолеты, тем больше будут нормы налета для экипажа.

Сообщение Авиаэксперт Красноперов рассказал, почему пилотов хотят заставить летать больше появились сначала на Общественная служба новостей.

Ссылка на первоисточник
наверх