Минтранс подготовил проект приказа об особенностях режима рабочего времени и отдыха пилотов и экипажа, который увеличивает норму полетного времени с 80 до 90 часов. Новый приказ в случае принятия должен вступить в силу 1 сентября 2025 года.
С чем связано увеличение норм налета для авиаэкипажей, рассказал летчик-инструктор первого класса, мастер спорта по высшему пилотажу на реактивных самолетах Андрей Красноперов.
«Суть в том, что это связано не только с налетом и нагрузкой на пилотов, но и с оплатой.
Летчики сейчас летают и по 80 часов, и по 90 часов, и больше, но оплата остается прежней. У пилота норма в месяц – 80 часов, было 800 часов в год, а сейчас будет 900 часов, но будут ли за это платить? Инструкторам, которые летают вместе с пилотом, оплачивают только 40 часов. Безопасность в том, что пилот должен отдыхать свое положенное время, после полетов, а сейчас количество рабочих часов хотят добавить».Андрей Красноперов предположил, что чем более технологичнее будут современные самолеты, тем больше будут нормы налета для экипажа.
Сообщение Авиаэксперт Красноперов рассказал, почему пилотов хотят заставить летать больше появились сначала на Общественная служба новостей.
Свежие комментарии