На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Traveller
    Да как он может восстановить СССР, если он его люто ненавидит?!? Напомнить про "советские галоши"?Песков: Путин не ...
  • Владимир Соловьев
    Европ - это и есть НАТО, со своими "авторитетами" и назначенными сакральными жертвами!Аналитик Озер: Пр...
  • Александр Конкин
    Ухахатайка. А он хоть в статистику заглянул, сколько воспользовались этими льготами? Даже 'банановые республики, боль...Депутат Чаплин: п...

Сбер: переломить статистику по потерям от телефонного мошенничества не удалось

Зампредседателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов заявил, что в корне изменить ситуацию по потерям от телефонного мошенничества не удалось. Такую информацию он привел в ходе SOC форума.

По словам Кузнецова, серьезных изменений в статистике не отмечается, несмотря на принимаемые меры по борьбе с мошенничеством.

Как отметил замглавы банка, он делает такие выводы, исходя из количества похищенных у жителей РФ денег.

«Несмотря на те меры, которые беспрецедентным образом и правительство, и спецслужбы, и мы все с вами принимаем, коренным образом перелома не произошло», — подчеркнул он.

До этого Центробанк РФ зафиксировал увеличение числа жалоб на необоснованную блокировку счетов. Глава регулятора Эльвира Набиуллина признала, что ЦБ мог перегнуть палку в рамках борьбы с мошенничеством.

Ранее сообщалось, что мошенники в 2025 году заработали на атаках против детей ₽850 млн. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Сообщение Сбер: переломить статистику по потерям от телефонного мошенничества не удалось появились сначала на Общественная служба новостей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх