На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Вера смелых
    Дурак не учится на чужих ошибках. И вот , оказывается, кто у нас в главнюках ходит - дураки. Если посчитать, сколько ...Правоохранители з...
  • михаил ошкин
    А Чепа взял бы, да обратился к американцам с призывом отказываться от гражданства США.Чепа ответил на п...
  • Юрий Московский
    Бутит мост В. В, Путина номер два .. Дорога через три страны сразу .Азербайджан напря...

В Союзе потребителей рассказали, зачем маркетплейсы откроют силовикам данные пользователей

Интернет-магазинам написали правила взаимодействия с силовиками, чтобы те могли определить местоположение мошенника. Маркетплейсы и агрегаторы услуг не должны предоставлять правоохранительным органам информацию о местоположении всех пользователей, но обязаны по запросу силовиков в течение суток направить данные о клиенте и его покупках, если поступит официальный запрос.

Какую информацию и в каких случаях маркетплейсы будут передавать силовикам, в эфире Общественной службы новостей рассказал председатель Союза потребителей Российской Федерации Алексей Койтов.

«Это технический документ, направленный на реализацию общих мер по борьбе с киберпреступностью и отдельным ее элементом является всякого рода нелегальные действия с помощью маркетплейсов. Это направлено не на покупателей, а на продавцов, которые легализуют в том числе контрафактную продукцию. Клиенты маркетплейсов – это не только пользователи со стороны потребителей, а все контрагенты маркетплейсов, с которыми он имеет дело – и ПВЗ, и продавцы».

Сейчас на маркетплейсах уже действуют механизмы защиты интересов и потребителей, и продавцов, а также самих маркетплейсов от разного рода мошенничеств, отметил Койтов, однако они реализуют не все возможности защиты, которые имеют, а могут, используя ИИ, предотвращать большинство не просто нарушений прав потребителей, а именно случаев мошенничеств.

Сообщение В Союзе потребителей рассказали, зачем маркетплейсы откроют силовикам данные пользователей появились сначала на Общественная служба новостей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх