На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр
    Писториус, что а объявить войну России - ссышьПисториус призвал...
  • Александр Конкин
    Разве это нормально? У многих 30 лет и более стажа, а пенсия не превышает 25 тысяч...Депутат Никитин: ...
  • СВЕТЛАНА ПОНОМАРЕВА
    Не справедливо как тоДепутат Никитин: ...

В Минтрансе оценили участие ИИ при наступлении страхового случая

В России заключили первый смарт-контракт на страхование общественного транспорта. Смарт-контракт заключен с использованием программного комплекса банка ВТБ. При наступлении страхового случая ущерб рассчитывается онлайн.

Председатель Союза пассажиров, член общественного совета при Минтрансе России Кирилл Янков рассказал, как искусственный интеллект будет участвовать в страховании.

«Есть федеральный закон о страховании, где прописаны обязательства юрлица, страховой компании, а как внутри себя компания организует процесс, ее внутренне дело – поручит она ИИ принимать решение о выплате страховки или человеку.

Для всех сторон и для государственных органов все равно есть юридическое лицо, получившее лицензию на осуществление страховой деятельности, отвечает по обязательствам. Слов смарт-контракт в законе нет, может быть привлечением внимания к тому, что такие проблемы теперь ИИ будет решать».

Постепенное внедрение алгоритмов, которые помогают принимать решения, является трендом последнего десятилетия, отметил Кирилл Янков, но, если автомобилист протаранит беспилотный трамвай и ему не выплатят страховку, он пойдет в обычный суд и решение будет принимать не бот-судья, пояснил эксперт.

Сообщение В Минтрансе оценили участие ИИ при наступлении страхового случая появились сначала на Общественная служба новостей.

Ссылка на первоисточник
наверх