Было мне уже далеко за сорок, когда бывший любимый сообщил мне, что не любит. И никогда не полюбит. Да и не любил никогда вообще.
Это он соврал. Любил. Еще как любил. В первое лето влюбленности забрасывал меня цветами, краденными в Ботаническом саду (Аптекарском огороде). Через два года после свадьбы мог просто принести цветы.
Ни по какому поводу. Не любил, когда мы с азартом строили нашу дачу? Сам любовно выбирал растения для ее красоты? Не любил, когда мы вместе спасали собак?Врет. Врет в угоду новой возлюбленной. Ладно. Пусть будут счастливы. Все эти любови мы проходили уже с первым мужем. Как только там завянет страсти огород, тут же вспомнит, про… Но я им всегда говорила – меня больше нет нигде. Фик с ними. Пожалеют, да поздно будет.
А мне то что делать? Выйти снова замуж? Шансы почти нуль. Зеро. Но жить то надо. Тем более, что на прощанье у муженьков я оттяпала приличный шмат всего.
И так, что мы имеем в сухом остатке? Не юная, но вполне себе съедобная женщина. Не нищая (все что положено иметь в моем возрасте имеющая). Скинуты набранные от лени 20 кило жЫра. Гардероб обновлен.
Куплена квартира.
БляДь! Сколько денег высосала – но зато передача – «Шикарный ремонт» отдыхает. Дача. Всем тетенька хороша.
Так и где женихи?
Нашлись.
Из интернета. Благородные – жуть! Один оставил жене всё! Квартиру. Дачу. Бизнес. (опаньки – это не мой ли муж пишет?).
Нет. Там стерва покруче меня сидела. Я хоть наш крохотный бизнес мужЫчку оставила.
Можно подобрать мужика, если он нормальный и стремиться заработать то, что потерял.
НО…
Есть у меня подруга. Почти что детства. В смысле юности туманной. Девочка из неблагополучной семьи. Из самого пролетарского района Мытищ. Папа и мама ее пили всегда и со всеми. Нинка воспитывалась бабушкой (деревенской по рождению – не доползшей до Москвы) и осевшей в Мытищах. Надрывавшейся на заводе. И упустившей свою старшую дочку. Зато внучку не упустили – бабка-крестьянка и ее младшая дочь, которая работала на продовольственном складе. И очень не хило приворовывала. Нинка выросла не только красавицей, но и умницей. Бездетная тетя ее одевала как куколку и кормила икрой.
Казалось бы – ты обласкана феей-тетей. Построй свою жизнь счастливой.
Нинон вляпалась в любовь хохла родом из Моршанска. Надо сказать, что он был не только хитрый, но и деловой. Из крохотной хрущебы в Мытищах, он живо переполз в квартиру на Лазоревом проезде в Москве (сейчас там строят квартиры бизнес и премиум класса – на берегах Яузы). В брежневские времена 16 этажный дом с квартирами с кухней в 12 метров это была почти что вилла в Холливуде.
Итог – к 25 годам у Нинон была уютная квартирка на 8 этаже с видом на купол дворца Космонавтики на ВДНХ. Под ногами плескалась Яуза... Автомобиль Нива – он и сейчас пошикарнее всякой дряни вроде гранДчероки будет.
Я ей не завидовала. У меня была неподалеку трехкомнатная квартира. Нивы не было. Зато муж был в отличие от моршанского хохла интеллигентный московский поляк.
Много с ним связано было...
Он был прирожденный ЛЕВ. Он мог долго терпеть выходки львицы, но если его взгляд становился тяжелым, я знала, что серебряная медаль (золотую не дали, потому что его польскую шляхетскую фамилию, принимали за еврейскую) укатится в неизвестном направлении. Туда же упорхнет красный диплом МГУ (там ректором был поляк, отлично разбиравшийся в польских фамилиях), исчезнет налет интеллигентности и явится миру такой русский кАзел, он же Аника-воин. Он же ГУНН. Он же Атилла. мало этому миру не покажется.
В общем мы однажды подрались. Никто не победил. Только зря порвали чешскую хрустальную люстру.
ВОПРОС – КОГО БОИТЬСЯ ЛЕВ? ОТВЕТ. Лев боится львицу.
Я родилась под созвездием ЛЬВА. Я отвлеклась. Муж-ЛЕВ никогда на меня не поднимал руки. Это я задиралась и лезла на рожон…
зато сын - хороший малый.
Я отвлеклась. Этот моршанский хохол был увенчан рогами. Нинка была патологическая блядь. И за деньги и без денег.
В ее Мытищах все бабы были бляди. Считалось, что за счет блядства можно достичь жизненных успехов.
Нинка достигла – каждый месяц под глазом фингал. В общем развод состоялся только тогда, когда он Нинку скинул под колеса приближавшейся электрички на станции Мытищи. Она ударилась о рельсы губами и разбила челюсть. Но тогда был еще сАвок. И два парня ринулись под колеса приближавшейся электрички и оттащили Нину.
Тут хАхол Вова перебрал. И сколько бы не ползал на коленях (а он, избив женушку, всегда ползал), Нина свалила. Сообразила, что жизнь свою и дочери надо спасать.
Второй муж у Нинки. И у меня тоже второй. У меня большая любовь. У Нинки, хитрой в этот раз, старый еврей 53 лет. С однушкой в Коньково.
Боря, старый еврей, в свои 53 имел три развода за спиной. Один другого лучше. И все время он женился на русских блядях. Нинка не стала исключением.
Квартира сияла чистотой – тут Нинон, как хозяйке не было равных. Все что касалось быта - она была идеал. Она даже в СССР сделала однажды яичный ликер! По какой то сраной, написанной микроскопическим шрифтом, на последней странице заметке в газете. Вся газета была отдана вероломным заявлениями Леонида (рожденного львами) Ильича что нынешнее поколение будет жить при коммунизме. Он этого не заявлял? Коммунизм в религиях называется рай. И туда можно попасть ТОЛЬКО после смерти.
Боря был надолго, почти навсегда, накормлен вкусно, и даже ожил. Появился и на его улице унылого глупого еврея праздник. Одно плохо. Он курил по три пачки в день. И никотиновая гангрена сначала оттяпала ему одну ногу. Потом и вторую. На похоронах мужа Нинон была безутешна.
Но надо жить.
Подросшая дочь выдана замуж за еврея-доллорового миллионера – темноглазая полухохлушка Юля напомнила ему его маму в молодости.
И Нинон опять свободна. Казалось бы, живи и радуйся.
Тем более, что зять-миллионер просит – Мамо сделай обед…от этих блятских ресторанов уже тошно.
Я тебе в особняке новый вход сделал. Три комнаты!!
Нинон в Борюсиком ютилась в однушке… зЯтю не помогла щедпрость. Нинон не может без экстрима. И вот, зять миллионер сделал теще роскошный подарок – купил двухкомнатную квартиру напротив Павелецкого вокзала. Дочь отдала ГРАНД-чероки. Нинон сама села за руль.
Живи и будь счастлива…
Нет. Покой нам только снится. Работая много лет метрдотелем, Нинон узрела довольно таки жЫрную тушку в гардеробе своего ресторана.
Там ждала ее судьба. Сырожа в армии достиг звания подполковник. И отправился в запас.
Отлично моя Родина запаслась. Ну что сказать? Не долго мучилась старушка в высоковольтных проводах.
сЫрожа стал следующим мужем. Прямо так и пришел непобедимый с ринга в одних трусах. Все остальное Окула-жена затяпала.
Зато у Нинки денег девать некуда. Квартиры две штуки (не считая хохловскую на Лазоревом, откуда эта битая падла-нинка так и не выписалась). Ну и что сказать? Ладно. Везде тебе, душенька, хорошо.
\\\\\ Звонок в час ночи. - Приезжай. - А что случилось? - Приезжай… - Нинон, я уже сплю… -Приезжай. Хватай такси и ко мне. Плачу. Муж на даче с собаками – почему бы и не развлечься?
Красота моя снова мужем битая. Причем он собрал 6!! чемоданов шмоток, которые ему Нинка купила и свалил.. куда то… - Что ты хочешь? – спросила я. -- Не знаю. -
Пустовой (фамилия ее хохла) не добил, этот добьет. Молчание. Но она про него что то знала, что я не знала. Оказалось, что у сЫрожЫ имеется в Крыластком квартира на пару с папашей оного. Старому пню 72. И он завел молоденькую любовницу. мАлдАву 49 лет. Которая усЫрожЫ собралась квартиру оттяпать. Нинон сколько угодно можно избить – но пока она жива (как и я) ни метра врагу!!!!!
Какая то сраная мАлдавская проститутка квартиру оттяпает? В общем вместе с Нинон отправился на разборки ейНЫЙ сЫрожа. Ей сказали – прищемив в подъезде – Твое красивое тридцать лет назад лицо состарится гораздо раньше чем ты думаешь…. И для ума двинул под дых.
Она кашляла потом еще месяцев 6 в своих Бельцах. Потому что было ей приказано собрать вещички и двигать к границе Молдавии. Как только это малДавское проститучье племя двинулось к границе, сЫрожа решил – хватит рабства!!!!!!.И за всю ее немыслимую доброту двинул Нинке в челюсть. Прихватил 6!!! чемоданов. И скрылся.
- Радуйся, что легко отделалась. Подумаешь 6!!! чемоданов шмотья….
Мы наконец то в 5 утра закемарили. В 6 нас разбудил звонок. Дочь прилетела из Барселоны (она мне, кстати крестница) и сообщила, что на пути из Домодедова заедет к маме.
Нинка заметалась. Юля не простит маме новых синяков. Детство было слишком тяжелым по воспоминаниям.
Я бросила на Нинон тяжелый взгляд. Она все еще верила, что у нее с сЫрожей есть будущее.
Есть. Дед похабник – любитель молдавских красоток наконец то умер. Сырожа больше не дерется. Они живут в Строгино. И на деньги от сдачи двух Нинкиных квартир - одна за 60 тыс. пошла. в Коньково-Горбунково за 35. А Сырожа не работает давно.. Не царское это дело работать…
Вы заметили, что я с вами играю в шахматы? И играю при этом черными.
Вы и не думаете, а я то тут причем? А притом, что за эти годы без мужей я увидела много стран. Я купалась в Индийском и Атлантическом океане. Тратила деньги свои без оглядки. И никакой Сырожа мне не указывал что делать. А ей указывал. Потому что все самые шикарные девушки (маленькиеверы) всегда останутся с мытищинским менталитетом. Клево, проснуться утром. Вывести срач, устроенный муженьком. Приготовить ему завтрак – он еще недовольно будет морщить свою жопу… Секаса с эти боровом нет уже 5 лет. И до этого с ним не было ни одного оргазма (сама мне сказала). Очень хочу снова замуж. И снова за хорошего парня, даже за имеющего хотя бы свою квартиру – приду туда жить! не за ЭТО.
Потом у что ЛЬВИХИ ЭТОГО НЕ ЕДЯТ.
Свежие комментарии