На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • holms sherlok
    на заднице надо этого озорника клеймо от пряжки ремня солдатского поставить навечно, тоже смешно будет щеголять с ним...Под Курском нашли...
  • lakmus
    Граждане! Не забываем, что ЛЮБЫЕ полёты должны быть согласованы.В Словакии создал...
  • Людмила Лепаева
    Но это беспредел разве СССР другая страна??????Жителю ХМАО запре...

ВСЯ ПРАВДА О МОЕЙ ЖЕНЩИНЕ - 18+ ненорматив

Женщина моей мечты

Народная мудрость гласит: «Как для каждого осла где-то травка проросла». Всю свою сознательную жизнь половую ты мечешься по свету, как последний ишак, в поисках той самой травинки, нежной и удивительной. Но мало кому из мужиков везёт с бабами сразу, и пока ты отыщешь неприметную полянку, успеваешь исколоть себе всё eблищe о кактусы и oxyeть от конопли, а ещё до отрыжки нажраться полыни, репейников и прочей малосъедобной ботвы.




И ЗЛО НАСКУЧИЛО ЕМУ…

Практически документально

Начало этого десятилетия было прожито мной очень забавно: отрясая с себя ошмётки предыдущих отношений, я пустился во все тяжкие, засовывая свой хер во всё женское, что только шевелилось на пути. Одна за другой бабёнки со свистом пролетали через мой сексодром, оставляя после себя лишь лёгкое послевкусие. Апофеозом половой активности стал канун моего 49-летия, когда за одну ночь я исхитрился отыскать, поочерёдно притащить к себе в берлогу и отхарахорить сразу двух девок.

Обложка моих будущих мемуаров

Как волк-людоед, распробовавший вкус человечьего мяса, я ворвался в гущу бесхозного, а порой и замужнего бабья, клацая клыками налево и направо. Эта одержимость продолжалась более двух лет, оставив на моём боевом елдаке несколько десятков зарубок, и, когда в старости меня таки настигнет злобная импотенция, я усядусь и напишу по смешной или грустной поэме о каждой из женщин, сделавших эти отметины. Ибо заслужили.

Бери и срывай их с веток

Схема охмурения баб, используемая мной, была примитивна до неприличия, но она работала. Поскольку в промежутках между еблей мне надо было ещё и добывать хоть какие-то деньги на жизнь, я чисто физически не имел возможности шляться по злачным местам, в которых можно было бы снять тёлку для необременительных отношений. Поразмыслив, половой гангстер обратился к услугам интернета – и это было бинго! Висящие на сайтах знакомств фемины только рассказывают сказки, будто бы их привлекают там лёгкий флирт да романтическая переписка: каждая баба втайне мечтает о том, чтобы её жёстко отодрали, а потому путь от первой фразы в интернете до полноценного перепихона в реале был для меня минимален.

Непременная прелюдия

В наиболее трудоёмких случаях я ехал в какую-нибудь кафешку, высиживал там со своей потенциальной жертвой около часа, обволакивая её тембром голоса и улыбкой, после чего бабу уже можно было брать голыми руками и волочь ебать. Разумеется, порой не обходилось и без проколов, но, как говаривал авторитетный в этом деле поручик Ржевский, «чаще всё-таки впендюривал».

Интерьер значения не имеет

Самые же оголодавшие и непритязательные тёлки – те сразу приезжали в мою съёмную хату, где их ожидало бухло разной степени крепости, лёгкая закуска, душевные разговоры и сыктым в финале. (До сих пор ржу, вспоминая одну вузовскую преподавательницу, которая привезла мне не только поебаться, но и целый пакет собственноручно нажаренных ею куриных крылышек.)

Пизде и прочим дырам не хозяйка

Если тётка жалостно рассказывает вам, как она поехала в гости к одинокому мужику и была неожиданно изнасилована им – не верьте суке: значит, у них просто что-то пошло не так. Всякая баба осознаёт, что её зазывают не для громкой читки Шекспира на языке оригинала, а традиционная выпивка – лишь средство освобождения от оков приличий, ведь пьяная баба – пизде не хозяйка.

Аллегория жизни семейной

Это приятно, знаете ли, – еженедельно заводить новую женщину. В течение месяца или года. Через пару лет яркий калейдоскоп пёзд начинает заёбывать и переходит в такую же рутину, что и супружеская жизнь в канун золотой свадьбы. Постепенно стало скучно и мне, потому что по натуре своей я всегда нуждаюсь в постоянной подруге. Не так, чтобы поднял её, похмельную, с утреца и поджопниками выгнал за дверь, а так, чтобы знать друг о дружке всё, вести задушевные беседы, строить и реализовывать общие планы, гулять по улицам и паркам, на пару пережёвывать завтраки и ужины, а по ночам плотно переплетаться в койке дряблыми тельцами. Потому каждую из своих мимолётных пассий я незаметно для неё тестировал на звание подруги, но всё как-то не срасталось. Бывало, разденешь и выебешь какую-нибудь девку, а потом взглянешь на неё пристальней и грустно подумаешь: «Нет, уши у бабцы, пожалуй, великоваты…».


LOVE STORY

Цветник или рассадник

На возлюбленную свою я нарвался случайно, когда вышел на очередную ловлю нерестящихся дамочек. И если бы не указанный ею возраст, возможно, проскочил бы мимо – в анкете у этой девчонки даже фото не было. Не знаю, в курсе вы или нет, но сайты знакомств устанавливают для своих пользователей ограничение в 18 лет, удаляя всё, что ниже этой планки. Этот барьер обычно игнорируют только мусора и самозваные борцы с педофилами, которые заводят анкеты от лица 15-16-летних ссыкух, приманивая любителей малолеток на живца. Однако от подобных страничек на версту разит ментовщиной, и надо быть полным остолопом, чтобы попасться в этот неуклюжий капкан.

Шаг в виртуальность

А тут девчонка, видимо, по наивности указала свой настоящий возраст, о чём я её и предупредил. Искательница приключений виртуально хихикнула. С этого – слово за слово – у нас и развязался неспешный разговор с продолжением, тянувшийся несколько дней. Девочка, явно неискушённая в раскидывании женских петель, тут же сообщила мне свои имя и фамилию, бесхитростно рассказала, где она учится и живёт, а ещё прислала своё фото на фоне допотопного бабушкиного шифоньера. Меня всё это умилило, и, глядя в огромные глазищи на снимке, старый маньячина подумал: «Это я удачно зашёл!».

Бегущая по волнам

Впрочем, ни слова о ебле в наших беседах даже не проскальзывало. Между букв я почувствовал – а чуйка подводит меня редко, – что с ней так нельзя. Нельзя – и всё тут. Видно было, что внутренне девчонка тотально одинока, пытается нащупать свой путь в жизни, и это для неё куда важнее поиска потенциальных ёбарей. Мне было просто интересно общаться с ней, и наверняка это ощущалось между строк. А потом анкета её пропала на некоторое время с сайта знакомств. И хотя я успел по своим каналам выяснить точный адрес девочки, ехать на её розыски в отдалённый район города не спешил: ну-ка на хер! – нежданчиком выскочишь перед ней, как чёрт из табакерки, а она вообразит, будто ты педофил-насильник, перепугается до усрачки и кинется бежать. Я решил подождать, и девочка сама нашла меня. Оказалось, её анкету и в самом деле удалили с сайта из-за малолетства, так что ей пришлось заводить себе другую и заново вычислять меня среди гончей стаи интернет-кобелей.

Мой размер и мой фасончик

Я понял, что виртуальное знакомство пора срочно переводить в реальность, пока мы снова не потерялись, и пока девчонка в своём дамском воображении не успела наделить меня всякими невъебенными качествами, на деле отсутствующими. Мы договорились о встрече рядом с колледжем, где она училась, и, ожидая в машине, я моментально выхватил её лицо из толпы девиц, спешащих домой после занятий. Если собрать в кучку портреты всех женщин, сколько-нибудь значимых в моей жизни, то легко заметить, что – при всей разнице фигур, ног, волос и сисек – есть в них нечто общее, будто я всегда ориентировался в своём выборе на определённый размер и фасончик. Психологи утверждают, что таким образом всякий мужчина неосознанно выбирает себе подругу, визуально напоминающую его мать. Правда это или лишь домыслы мозгоправов – не знаю, но в симпатичной девчонке, идущей к моей бибике, всё было устроено именно так, как доктор прописал.

Впервые глаза в глаза

Мы поехали в одну из кафешек, где я взял себе кофе, а малолетке – апельсиновый сок. К моему удивлению, несмотря на возрастную разницу в несколько десятков лет, она легко начала называть меня на «ты», ничуть не смущалась и без проблем поддерживала беседу. Потом, в течение ещё нескольких недель я, как добрый папа, возил её купаться на речку, показывал исторические памятники областного центра и рассказывал о своих взглядах на жизнь. Как оказалось, в наших мировоззрениях достаточно много общего, и я не уставал поражаться тому, что в зелёной девчонке, далёкой от стандартных для её сверстниц походов по клубам, тряпичных интересов и залипания в интернете, может быть столько недетской мудрости и выстроенной системы жизненных приоритетов. Как в фильмах про киборгов, субтильное тело и миловидное личико скрывали внутри железный механизм и упёртый характер.

Глаза, которые не врут

Ну что тут скажешь, господа, – я влюбился в неё по самые гланды. Редко в жизни встретишь женщину, впуклости которой настолько плотно совпадают с твоими выпуклостями, да ещё и прехорошенькую. Как-то однажды мы сидели у меня дома, и я показывал ей что-то забавное на экране монитора. При этом ветеран половых битв периодически замолкал, смешно бекал и мекал, пока наконец не решился и спросил совсем уж потешно: «Можно я тебя поцелую?». Долгим, очень серьёзным взглядом она посмотрела на меня и ответила: «А разве об этом спрашивают?». Я потянулся к её детским губам… Вот так всё у нас закрутилось по полной трезвяни – и не выбересся. Впрочем выбираться из наших отношений желания до сих пор нет ни у меня, ни у неё.


ТЫСЯЧА ПЕРВОЕ ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ

Обличение педофила

Сильные и самодостаточные сорокалетние бабищи с целлюлитными сраками, которым в своей жизни более нечего ловить, примутся сейчас швырять в меня ссаными тряпками и, брызжа слюной, орать, что я – старый пердун и гнусный педофил. Что-то похожее недавно мне довелось видеть по ТВ в одной из жёлтых передачек.

Хули, по паспорту я действительно стар и попердеть, обожравшись чего-нибудь с повышенным содержанием клетчатки, люблю от души, но вот насчёт обвинений в педофилии – это пардоньте! Возраст согласия от возраста избранницы, за который может наступить уголовная ответственность, я отличаю очень хорошо. Впрочем, все эти временны̀е границы достаточно иллюзорны и ничего, по большому счёту, не значат. Когда-то после школы я пошёл работать в шахту, будучи уверенным, что всякий взрослый человек по определению мудёр и опытен, однако это заблуждение быстро улетучилось, когда я увидел, сколько мужиков предпенсионного возраста, обременённых семьями, обладают детским мышлением и несут полную херню. Так и бабы: иная может и до седого лобка дожить, и целый выводок короедов поднять, при этом оставшись дура дурой и существуя неосознанно. Сколько ни еби её – ума не прибавится. Потому физическую кондицию человека я чётко отграничиваю от состояния его внутреннего мира: порой это понятия, далеко отстоящие друг от друга. А хуй, как говорится, можно и в мёрзлого медведя пихать – лишь бы у него жопа талой была.

На просторах Байкала

Впрочем, я отвлёкся от главного. Любимая марушка (а именно под этим кодовым обозначением она известна читателям моего журнала) уже пятый год след в след идёт за мной по жизни. Порой это даётся ей нелегко, но она не жалуется. Лишь одной марушке ведомо, какой нервотрёпки стоило ей заявить своей семье о желании жить со мной: тогда вся родня собралась в кружок и битый вечер на повышенных тонах убеждала её в том, что отношения с уголовником и блядуном не имеют будущего, и что через десяток-другой лет она останется вдовой на руинах. Однако девчонка моя настояла на своём, пережив длительный родительский игнор и период притирки в нашей семейной жизни. От очередной сумы или тюрьмы я не зарекаюсь, а вот насчёт блядства родаки явно ошиблись: желание бегать налево у меня как бабка отшептала, и свои былые загулы я вспоминаю лишь с удивлением и лёгким налётом брезгливости.

Марушка форсирует водную преграду

А ещё она охотно разделяет со мной мои прибабахи, хлещемся ли мы вениками в бане до полной одури, бегаем вечерами по району либо плещемся в проруби. В этом апреле озябшие мужики в пуховиках ошарашенно пялились с берега, как моя девочка открывает купальный сезон, входя в мутную Томь. А в Горном Алтае она, не умея плавать, пошла со мной на сплав по Катуни. По закону подлости наш рафт перевернулся на перекате, мне пришлось вылавливать её из ледяной воды, и потом мы сидели на берегу, стуча зубами от холода, хохоча и радуясь тому, что живы.

Как мистер и миссис Смит

Время от времени я заявляю ей о том, что уверен: она живёт со мной только ради денег, а потом мы по-конски ржём, потому что оба знаем: как у латыша, у меня – только хуй да душа. Нас соединяет не просто сладкая ебля и общий быт, а нечто большее, неназываемое по имени, но превращающее двух таких разных людей в единый боеспособный организм. Любо-дорого смотреть, как по утрам мы встаём до зари, чтобы собираться на работу: каждый действует как бы автономно в своих перемещениях по квартире, но в итоге – на манер роботов-трансформеров – мы успеваем сделать кучу дел, не мешая друг другу, и минута в минуту садимся точить приготовленный нами сообща завтрак. С марушкой у меня сбылась давняя мечта – стоять спина к спине, отбиваясь от злоебучего мира на манер мистера и миссис Смит из старого доброго боевика.

Могу ли я ожидать от своей судьбы чего-то большего и лучшего?

Ссылка на первоисточник
наверх