Стерва & К°

98 500 подписчиков

Свежие комментарии

• Сергей Никитин
    попробую по кабакам пройтись.на одноглазниках многие тусуются. в кантактах.на фейс зайду гляну...Стерва и далее по...
  • Сергей Никитин
    здарова,жбаныч! здесь на платформе мало кто остался из старых .скорее всего  могли завести  новые ники и странички. и...Стерва и далее по...
  • Жбан с припаянной башкой
    Только оповещения не приходят.🥲Стерва и далее по...

Квантовое телегонево Петра Гаряева

Петр Гаряев (он же Гаряй, Гаряша, Волногон, Гарря Петр, ППГ) — знаменитый в СНГ российский псевдоучёный, фальсификатор, последователь торсионщиков (Шипова и Акимова) и не менее знаменитый акадефрик с гигантским чувством собственной важности. Отец-основатель и гуру эзотерической псевдонаучной теории, которую величаво именует «теорией волнового генома.

Петр Гаряев, положив жизнь во имя науки, установил следующее:

Сперматозоиды (геном мужчины) являются структурами, излучающими слабое фотонное поле, в спиновых состояниях несущее, но не передающее генетическую информацию. Это фотонное поле. Но не оно биоактивно, а сопутствующее спинорное поле «переписывающее» первичную фотонную поляризационную информацию.
Как пишет Гаряев, если был использован презерватив, то это не исключает «распечатки» генома первого мужчины на половых клетках женщины, поскольку спинорная составляющая фотонного излучения сперматозоидов обладает всепроникающей способностью. Ее пространственно ограничивает только сверхслабое фотонное излучение сперматозоидов. Этот эффект называется – телегония.

К сожалению, во всех исследованных мной работах отсутствует указание на радиус убийственного фотонного излучения сперматозоидов. Потому как это напрямую влияет на то, кто все-таки отпечатался в сумрачных женских глубинах. И когда.

Избавиться можно? Можно. Надо взять свою первичную информацию, первичную информацию, когда ты была чистенькой, так сказать, если ты в себя ввела информацию с помощью наших технологий, да, а это можно сделать, то, значит, ты очистишься. Ну, как? Например, взять сестру, новорожденную сестру или внучку, от сестры, не от тебя, а от сестры, и, так сказать, записать информацию, как мы это делаем, и подавать в виде звука на вот эту самую женщину, желающую избавиться от первого мужчины, от этой информации, генетической информации первого мужчины. Вот что такое телегония, и как от нее можно избавиться.

На основании выведенных выше постулатов телегонии Петр Гаряев продолжил делать одно генетическое открытие за другим.

Все мы, живые существа, в основном состоим из оптически активных молекул, в том числе генетических, т.е. из ДНК, РНК и белков, способных поляризовать свет. Причем, по разному, в зависимости от свойств и состояний генетических молекул. А эти свойства и состояния и есть генетическая информация, переводимая в поляризационные модуляции фотонов как самим орrанизмом (лазерные излучения хромосом), так и нами in vitro. Организм передает ее поляризующимся лазерным излучением, а потом радиоволнами, во внутри- и внеклеточное пространство, и мы можем повторить этот процесс искусственно.

Петр Гаряев создает квантовые звуковые матрицы при помощи лазера ЛГН 303. После чего омолодил крыс. Этих крыс живыми никто, кроме Гаряева, не видел, но развитие квантовой генетики это не остановило.
Однажды утром, когда команда Гаряева пришла в лабораторию (опыт проводился в Канаде на деньги одной крупной фармацевтической компании, заинтересовавшейся открытием), ученые обнаружили, что все крысы зарезаны. Причем животных до завершения опытов убили не злодеи с улицы, а представители самой компании-спонсора. Без объяснения причин, но с извинениями.

Затем Гаряев перекинулся на растения.
Мы воздействовали на растения на Русском, Английском и Немецком.
Ученый выяснил, что если в лаборатории Гаряева на семена орать матом на русском, английском и немецком языке, то они дохнут.

К сожалению, Гаряев не смог дать ответ, почему его открытие игнорируется сорняками в открытом грунте.
Наверное, они глухие. Или просто не разговаривают на русском, английском и немецком языках.

Далее Гаряев провел эксперименты на людях:
1. Получен единичный результат по регенерации 3-х коренных зубов у 60-летней женщины. Больше в этом направлении не работали. Группу медиков в Н.Новгороде, которую обучил, разогнали за эти и др. результаты с использованием наших технологий (регенерация поджелудочной железы, индукция волонового иммунитета у животных).
2. Получен единичный результат по регенерации волос. Планируем продолжать. Пока нет условий.
3. Парализованная полностью женщина начала понемногу двигаться.
4. Жещина, потерявшая зрение на почве стресса, начала слабо видеть.
5. Частично регенерирован сфинктер заднего прохода у пожилого мужчины.
6. На себе испытываю звуковой спектр, снятый с корневой луковицы моего волоса. Это программа торможения старения. Проплываю на тренировке до 5 км. Бегаю практически ежедневно по часу. Отжимаюсь 80-100 раз. Рекорд - 200. Мне 67 лет.

К сожалению, Гаряев не разглашает данные о пожилом владельце порванного сфинктера, который удалось немного подштопать. Однако то, что Гаряеву за семьдесят и он сам себя лечит своей волновой генетикой, немного намекает заставляет задуматься.

После того, как Гаряев проверил свою методику волнового генома на пожилом мужчине с порванным сфинктером, он перешел на эксперименты с детьми.

Одним из самых знаменитых экспериментов стал эксперимент с Джулай Алисой, больной муковисцидозом.
В нашей практике мы используем оригиналы или сканы детских фотографий. Или оригиналы и сканы здоровых родственников больных детей. Например, мы взяли для корректирования состояния при муковисцидозе у 8-летней девочки Алисы. детское фото ее здоровой сестры, считали с него квантовую информацию и ввели её в больного ребенка в виде звука в формате mp3. Болезнь полностью ушла.

Болезнь, со слов Гаряева, ушла. Вот только мутация, со слов того же Гаряева (ник ППГ), осталась.
Необходимость в приеме лекарств, впрочем, тоже.

Но болезнь, если верить Гаряеву, ушла.

Таких излечившихся у Гаряева море. Но разве можно ожидать что-то иного от человека, который искренне восхищается Грабовым?

Бывают ли осечки в лечении у Гаряева? Конечно же да. Но у этих осечек только уважительные причины:

В своё время, нам привели мальчика, когда мы с Игорем Витальевичем Арепьевым работали, и у него была кризисная ситуация. И одновременно было видно, есть прогнозная фаза по будущему, что если сейчас выводишь ребёнка из этого кризиса, он дальше становится серийным убийцей, маньяком. И по мальчику было найдено решение – сначала его определённое духовное развитие, и после этого – коррекция его здоровья. И тогда вот эта тяжелая прогнозная фаза ушла.

Вторая причина, как указывает Петр Гаряев, выступающий на форуме под ником nonlocality, совсем простая: Сейчас лечится по своему детскому фото. Но бестолку. Сильно нагрешил в Торонто и потом. Также как и с тобой бесполезно. Почему не пошло твое лечение по твоему детскому фото? Потому что у тебя грязная душонка.

Гаряев очень любит дискутировать в интернете с людьми, придерживающимися научного подхода:

Соображение об использовании НеуН белка бактериями при длительной инкубации человеческих МСК в культуре исходят от спеца, деятилетиями работающим в клеточной биологии. Поэтому твоя глупость просвистела мимо. Теперь о маркерах. Несколько раз говорил, но мимо твоей тупой и пьяной башки идет.

Меня снова втягивают в г.... Не выйдет. Мажьтесь сами. А мы продолжаем работу.

Какую логическую последовательность вы хотели бы? Я бы тоже хотел "академической" логики от от поведения мШЭИ ДНК, глюкозы, фотообразов. Но она ускользает, она вводит нас в состояние неопределенности, пустого ожидания простых ответов. И это в условиях подавления нас со стороны официоза, продажности людей, с которыми работал, шараханья от нас коллег-биологов, мерзкой атмосферы здесь, наполненной какой-то сатанинской злобы... Но путь выбран.

Обеспокойтесь душой своей. Она больна. И это наказание, которое вы не видите. Жаль вас.

Предупреждал: не связывайтесь с обетованным - окажетесь в го@не.

С своей стороны хочу сказать, что на самом деле поверить в телегонию и волновую генетику легко.

Для этого нужно в Санкт-Петербурге поехать в метро по зелёной ветке до станции Обухово (это на юге), выйти вперёд по ходу поезда, правый эскалатор, дождаться на остановке автобус номер 518 и доехать до деревни Погоново. Пройти вперёд до почтового отделения и повернуть направо и пройти по улице Верхняя минут двадцать до зелёного забора. Упрётесь прямо в калитку - это вход в птицеводческое хозяйство местного фермера Улябина. Попросите его найти Вам рыжего тощего петуха - и вот ему и ебите мозги до самой победы телегонии, волногонии и прочей психоделии... (с)