Популярная косметика зачастую имеет яркий брендинг и упаковку, привлекающую внимание. Кроме того, часто производители говорят об «эффекте с первого применения» и упоминают положительные отзывы.
Врач-дерматолог, косметолог и дерматоонколог Валентина Насонова в разговоре с «Газетой.Ru» назвала данную тактику по продаже косметики маркетинговой уловкой.
«Как врач-дерматолог и специалист по фармакологии я предостерегаю от использования косметики от звезд, блогеров и популярных в социальных сетях марок. В эту категорию входят как масс-маркет бренды, так и люксовые», — пояснила доктор.
Как отмечает Насонова, 90% стоимости подобного товара тратится на раскрутку бренда. Производители забывают о необходимости провести исследования.
Кроме того, врач призывает отказаться от покупки бьюти-боксов. Это также маркетинговая фишка.
Ранее специалист Насонова дала рекомендации, как правильно очищать кожу для борьбы с комедонами. Также Общественная служба новостей рассказала, качественный здоровый сон способен замедлить процесс старения кожи. Подробности читайте в материале.
Свежие комментарии