Вчера - развратница, сегодня - идеальная мать.
Есть у меня одна знакомая. Популярная интересная девушка, которая много лет пропагандировала свободные отношения, всевозможные виды секса, в общем, телесные радости юности как своего рода ФИЛОСОФИЮ. "Приберись в своей нефритовой пещере, и чакры откроются" и вот это всё. У неё было много девушек-фанаток, для которых она устраивала практические семинары и прочие обучающие занятия на тему как, что и куда.
Меня как человека с классической мужской (к сожалению) психологией женское беснование плоти - особенно МАССОВОЕ - закономерно НАСТОРАЖИВАЕТ, но, пожалуй, это был единственный случай, когда к автору таких тренингов я относился (и отношусь) с симпатией. Не знаю, мне кажется, всё это у неё так искренне и от души, что видимо имеет какой-то смысл в общей МОЗАИКЕ бытия.
Помимо прочего, девушка еще и ню-фотомодель, и общее настроение ее фоток было примерно таким:

С поправкой, что она была как правило совсем без исподнего и в кадре, скажем так, НЕ ОДНА.
Фотка нужна, чтобы показать КОНТРАСТ. Дело в том, что недавно девушка родила, и фотки РЕЗКО стали примерно такими:

То бишь девушка преобразилась в НАСТОЛЬКО мать, что по энергетике это даже не мать, а сразу уютная бабушка с пирожками, варежками и сказками про Колобка. И тоже это выглядит искренне и приятно.
Но вот в чем штука: многих людей это БЕСИТ. С кем я об этой девушке как примере резкой смены женского архетипа ни заговорю, сталкиваюсь с такой лютой неприязнью, что конструктивный диалог становится невозможен.
Поэтому попробую изложить свои мысли по этому поводу здесь, в жж.
Мне кажется, причина неприятия такой метаморфозы очень глубокая, я не побоюсь этого слова, МЕТАФИЗИЧЕСКАЯ.
Смотрите.
Раньше в обществе можно было четко выделить стадии развития человека: ребенок, подросток, взрослый, старик.
Человек 10 лет скакал на деревянной лошадке, потом 10 лет дрался за красотку-соседку, потом 40 лет работал или воевал, потом 20 лет сидел на лавочке и думал о вечном. Это было очень ЧЁТКОЕ переключение социальных архетипов.
Сейчас такого нет. Нет никаких границ. В наше время скакать на деревянной лошадке в 50 лет или драться за соседку в 70 - это норма.
А НЕ нормой стали как раз четкие возрастные переключения - такие, как у героини этого поста. То бишь только что она занималась всяким-разным, а сейчас этими же губами поёт "Спи моя радость усни" - казалось бы, какая гадость. Но блин, люди так жили тысячи лет. Это называется всему своё время.
Есть такой замечательный фильм - "Бедная богатая девочка".
Там героиня Шарлиз Терон исповедует современную социальную схему - "мне 45, но я по-прежнему бухаю, бездельничаю и знакомлюсь с мужиками ради секса на одну ночь".
А её бывший парень руководствуется ТРАДИЦИОННОЙ, классической, тысячелетней социальной схемой - "я бухал, бездельничал и знакомился с девками ради секса на одну ночь, но потом мне исполнилось 25 и я наглухо ПЕРЕКЛЮЧИЛСЯ на схему взрослого человека - жена, дети, моногамия, трезвость, ответственность".
И он в этой новой схеме счастлив, а Терониху это настораживает и бесит, она просто не верит, что можно искренне и навсегда так ПЕРЕКЛЮЧИТЬСЯ:

Это две ПРИНЦИПИАЛЬНО разные философии жизни - с "переключением" и без оного.
Какая из этих философий выгоднее социуму и самому человеку - вопрос нефиговой сложности.
Меня как человека с классической мужской (к сожалению) психологией женское беснование плоти - особенно МАССОВОЕ - закономерно НАСТОРАЖИВАЕТ, но, пожалуй, это был единственный случай, когда к автору таких тренингов я относился (и отношусь) с симпатией. Не знаю, мне кажется, всё это у неё так искренне и от души, что видимо имеет какой-то смысл в общей МОЗАИКЕ бытия.
Помимо прочего, девушка еще и ню-фотомодель, и общее настроение ее фоток было примерно таким:

С поправкой, что она была как правило совсем без исподнего и в кадре, скажем так, НЕ ОДНА.
Фотка нужна, чтобы показать КОНТРАСТ. Дело в том, что недавно девушка родила, и фотки РЕЗКО стали примерно такими:

То бишь девушка преобразилась в НАСТОЛЬКО мать, что по энергетике это даже не мать, а сразу уютная бабушка с пирожками, варежками и сказками про Колобка. И тоже это выглядит искренне и приятно.
Но вот в чем штука: многих людей это БЕСИТ. С кем я об этой девушке как примере резкой смены женского архетипа ни заговорю, сталкиваюсь с такой лютой неприязнью, что конструктивный диалог становится невозможен.
Поэтому попробую изложить свои мысли по этому поводу здесь, в жж.
Мне кажется, причина неприятия такой метаморфозы очень глубокая, я не побоюсь этого слова, МЕТАФИЗИЧЕСКАЯ.
Смотрите.
Раньше в обществе можно было четко выделить стадии развития человека: ребенок, подросток, взрослый, старик.
Человек 10 лет скакал на деревянной лошадке, потом 10 лет дрался за красотку-соседку, потом 40 лет работал или воевал, потом 20 лет сидел на лавочке и думал о вечном. Это было очень ЧЁТКОЕ переключение социальных архетипов.
Сейчас такого нет. Нет никаких границ. В наше время скакать на деревянной лошадке в 50 лет или драться за соседку в 70 - это норма.
А НЕ нормой стали как раз четкие возрастные переключения - такие, как у героини этого поста. То бишь только что она занималась всяким-разным, а сейчас этими же губами поёт "Спи моя радость усни" - казалось бы, какая гадость. Но блин, люди так жили тысячи лет. Это называется всему своё время.
Есть такой замечательный фильм - "Бедная богатая девочка".
Там героиня Шарлиз Терон исповедует современную социальную схему - "мне 45, но я по-прежнему бухаю, бездельничаю и знакомлюсь с мужиками ради секса на одну ночь".
А её бывший парень руководствуется ТРАДИЦИОННОЙ, классической, тысячелетней социальной схемой - "я бухал, бездельничал и знакомился с девками ради секса на одну ночь, но потом мне исполнилось 25 и я наглухо ПЕРЕКЛЮЧИЛСЯ на схему взрослого человека - жена, дети, моногамия, трезвость, ответственность".
И он в этой новой схеме счастлив, а Терониху это настораживает и бесит, она просто не верит, что можно искренне и навсегда так ПЕРЕКЛЮЧИТЬСЯ:

Это две ПРИНЦИПИАЛЬНО разные философии жизни - с "переключением" и без оного.
Какая из этих философий выгоднее социуму и самому человеку - вопрос нефиговой сложности.
Свежие комментарии