Прошло тринадцать лет. Дмитрий Дмитриевич Оленин сидел перед компьютером в своем роскошном кабинете. Отец подарил банк. Дима, бывший мальчик, бывший романтический подросток превратился в очень красивого мужчину. Очень богатого. Очень завидного жениха – охота на него шла бешеная, но он оставался равнодушным к чарам самых хитрых и ловких красоток.
Никому еще не удалось затащить его в ЗАГС. Все их ухищрения пропадали даром.
Стали ходить слухи, что он – голубой. Особенно рьяно их распространяла одна дамочка – ей катило к 25, и шансы захомутать богатого парня катились в другую сторону, к нулю.
Секретарша тоже старалась завалить шефа – ноль внимания. Ни юбка, заканчивающаяся в районе пупка, ни прочие выставленные на показ прелести не возымели действия. Более того, уволена была за этот наглый наряд и потом ходила везде жаловалась – импотент проклятый…
Была еще одна хитрая серая мыша, продумав тактику и стратегию охомутания Димы, провалилась с треском, он её даже не заметил. А уж какие ходы выстроила… Да, потом говорила, что он не в её вкусе.
И еще несколько десятков барышень и б…дей. Результат – полный облом у всех.
Он не тусовался по клубам, не возил девок в Альпы и не катал их на своей яхте по Средиземному морю. Приезжая на работу он выслушивал доклады менеджеров, давал распоряжения, потом работал на компьютере. Время от времени он выходил из банка, сам садился за руль джипа и мчался к воде. Он обнаружил одно место в ближайшем Подмосковье – маленькое лесное озеро трогательной прелести, и весной, летом, осенью навещал его.
Сегодня он вспомнил, что зацветают ромашки – крупные как хризантемы, он сам рассыпал семена осенью.
Он немного вмешался в первозданную природу.
Да, цвели ромашки, зверобой, Иван чай. Сидя на берегу маленького озера, Дима думал, что женщина, Вика, умерла. Он не мог прийти к ней три года, Диму держали, фактически, под домашним арестом. Но, став совершеннолетним, он сказал отцу, что тот отпустит его.
И отец отпустил. Он понял, что мальчик останется мальчиком, никогда не станет мужчиной, если за каждым шагом его будут следить. Однако то исчезновение на месяц больного ребенка так напугало отца, что решиться предоставить ему свободу он не мог. Но мальчик, казалось, выздоровел. Закончил с золотой медалью школу. Поступил в Университет. Был внешне компанейский парень. Занимался карате, и преуспел в этом искусстве. Но…
Но это проклятое НО… Иногда он уходил в свой мир – мир мечты, и там и только там был счастлив. Это могло продолжаться час-другой. Или сутки. Или неделю.
Мальчик получил свободу. Псы отца больше не следовали за ним по пятам.
Он пришел в тот дом, но в квартире Вики уже жили другие люди. Квартира переходила из рук в руки несколько раз, и никто не знал, куда исчезла первая хозяйка.
В ДЭЗЕ за коробку шоколада, огромную как стол для пинг-понга, он узнал её фамилию – Малинина.
Бесполезно – среди Викторий Малининых, он свою женщину не нашел. И почему-то подумал, что она умерла. О том, что она могла выйти замуж, и сменить фамилию он не думал. Ведь он любил её, свою самую сладкую самку. Он думал о ней все эти четыре года и не раз прелюбодействовал с ней в мечтах.
А в реальной жизни ходил к проституткам-профессионалкам, чтобы скинуть напряжение. Ни одна из встреченных им девушек не затрагивала его душу, он словно знал, что девушки эти просты, хитры, примитивны, изощренны, на любой вкус – и все имеют один и тот же порок. Он не может их полюбить.
А Вики не было среди них. Если бы хоть одна была Викой, он бы сразу это почувствовал.
Сидя на берегу озерца, он любовался вольными цветами и отражением облаков в воде. Рыба, которую он прикормил, подплыла к берегу, и ждала его угощений. Он раскрошил булку и кинул рыбе. А еще он высыпал в воду кучку свеклы и моркови. Это для ондатры, которая наблюдала за ним из-за кустов.
Это были его друзья!
Пора.
Его ждал мир, который он не любил, жить в котором не хотел, но подчинился воле отца. Бизнес.
Автор Яна Асадова
Свежие комментарии