На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Геннадий Свидерский
    Трахнуть за шкирку тех чиновников впустивших этих ишаков .В России граждане...
  • Сергей Нововожилов
    Только в солнечный Биробиджан.Раввин Севастопол...
  • Наталья Конева
    А власть еще и семьи мигрантов повесила на страну!! И они не по 22 тысячи получают, а гораздо больше! Теперь нам плач...К октябрю число п...

В НИИАС предупредили о рисках использования беспилотного транспорта

В России появится «дорожная карта» по развитию беспилотных автомобилей. Об этом сообщил Минтранс. Впереди создание единых правил и инфраструктуры для безопасного использования автономного транспорта, что включает разработку нормативной базы, обеспечение необходимого качества дорог, оснащение «умными» датчиками и интеграцию с цифровыми платформами.

Какие риски несет в себе транспорт будущего, в эфире Общественной службы новостей рассказал главный системный архитектор НИИАС Юрий Минкин.

«Все равно беспилотный транспорт предназначен для управления человеком. Во всяком случае на время тестирования. Когда мы говорим о тестировании такого транспорта, там всегда за управлением сидит человек, который специально обучен и натренирован, чтобы понимать, как работает система, когда она работает адекватно, а когда нет, чтобы вовремя перехватить управление».

Анализируя опыт стран, которые уже применяли беспилотный транспорт, Юрий Минкин отметил, что в случаях ДТП с участием такой машины был виноват человек, который расслабился и отвлекся. Юрий Минкин уточнил, что управление беспилотным автомобилем может расслабить водителя, так как машина едет сама, это может привести к потере контроля над ситуацией.

Сообщение В НИИАС предупредили о рисках использования беспилотного транспорта появились сначала на Общественная служба новостей.

Ссылка на первоисточник
наверх