На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Фоминых
    казлы позорныеМедведев: Лидеры ...
  • Олег Пиманов
    Настоящий союзникКим Чен Ын пообещ...
  • виталий панов
    Потомок нациста наверное забыл,что Гитлер вероломно напал на Советский Союз,е ему помогала вся Европа.Результат его в...Bild: Мерц в Киев...

НАКАЗАНИЕ ЗА ДИНАМО?

Три парня на пляже знакомятся с двумя девицами. Те – троечки, но с пивом – твёрдые четвёрки.

Ближе к вечеру чуваки предлагают подружайкам продолжить общение в каком-нибудь кафе. Одна сразу же соглашается. Вторая отказывается.

Видимо она либо слишком глупа, чтобы понимать: никто за ней бегать не будет. Либо достаточно умна, чтобы догадываться: за всё в этой жизни надо платить.



Парни с оставшейся клавой устраиваются в летнем кафе. Шашлычок, лучок и коньячок та поглощает, естественно, на халяву.

Затем один из друзей склеивается и его на такси отправляют домой. Минус один. Это очень важно, потом будет понятно, почему.

Оставшиеся парни приглашают кобылу в гости к одному из них. Так как та уже пребывает в состоянии «…А я шальнаяяя императрицааа!», то она соглашается.

В гостях после очередной бутылки коньяка клаву и ещё одного чувака развозит, и они в туалете блюют дуплетом.

Потом этот чувак ложится спать – минус два. Это ещё важнее. А тёлку после отрыжки, наоборот, бодрит. Она снова пьёт коньяк, между делом спрашивая оставшегося парня, где ей укладываться.

Чувак отвечает, что, разумеется, в спальне, вместе с ним. Тут кобыла почему-то садится на жопу и делить ложе отказывается. Хотя из троих парней на ногах остался один, значит групповухи не будет стопудово – раз.

Её поили и кормили на халяву, то есть могла бы и благодарность проявить – два. Да и сам оставшийся чувак – нормальный парень. Не алкаш, не наркоман, не больной, ничем не заразит, морду не набьёт – три.

После недолгих уговоров чувак, наконец, произносит, что насильно брать тёлку никто не собирается, а, так как лишних спальных мест нет, выпинывает её на улицу.

Уже ночь, чужой район, машины не ездят. Паренёк выходит на балкон и допивает оставшийся коньяк. Под балконом подвывает выпнутая клава. Чувак бросает бутылку рядом с ней (не особо целясь) и уходит спать. До утра ещё долго.

Ссылка на первоисточник
наверх