День ВДВ — самый главный день в году по мнению русского патриота. Состоит в том, что каждое 2 августа на заранее настороженные улицы вываливают толпы пузатых быдлоидов в бело-голубых тельняшках и беретах «цвета неба», чтобы, ёба, отметить день российского десантника. А именно эти люди, по твёрдому убеждению поцтреота, и есть всё то лучшее, что родила земля русская за минувшие десятилетия.
Квинтэссенция идеального россиянина, так сказать.В честь этого праздника, начиная эдак с конца 80-х, 2-го августа все здравомыслящие брюнеты Кавказа и не менее смышлёные жители Азии, да, пожалуй, все брюнеты вообще, закрывают свои торговые точки, не назначают деловых встреч и без крайней нужды стараются не покидать своих жилищ. Этот факт особенно доставляет широким массам народонаселения. Быдло попроще не стесняется публично озвучивать по этому поводу свою радость. Дескать, знай наших, нах! Быдло под названием интеллигенция кривит личиком и делает вид, что перегибы в гуляньях десантуры есть вещь пошлая, но в глубине души, это тот редкий случай, когда «прослойка» также солидарна с народом. Что бы они там о себе ни говорили.
Всегда несколько смущает масса вываливших на улицы корпулентных, и не очень, мужчин, как бе внезапно отслуживших в воздушно-десантных войсках. Принято считать, что данный род войск — элитный, хотя наличие ВДВ в СССР определялось только пробивной силой Маргелова и неопределённой квалификацией принимающих решения кабинетных крыс. И хоть подобные ВДВ существуют и во Франции (бригада в Тулузе), и в США, и во многих других странах, адекватно оценивших возможности их применения, но рассматриваются они там именно как немногочисленные спецподразделения для спецопераций и поддержки наземных подразделений, а не как единственная боеспособная сила.
Численность этого бессмысленного и, разумеется, беспощадного рода войск в составе РА, не имеющего за всю свою историю ни одной сколько-нибудь крупной и значительной победы (которая вспоминалась бы по сей день как Курск у танкистов, Кубань у лётчиков или Чернобыль у стройбатовцев), всего-то несколько дивизий. Но, судя по количеству оплывших жиром «крылатых пехотинцев», блюющих, спорадически быкующих, братающихся и снова быкующих меж собой в столь знаменательный день в парках нашей Родины, вся рашкинская армия состоит из десантников чуть менее, чем полностью. Что особенно странно, учитывая стремящийся к нулю процент реально отслуживших современников, особенно призванных из больших городов. Ну да ладно, не будем слишком строгими к этим пассионарным, э-э, просто, к этим пассионарным.
В праздничный день гопота в голубых беретах должна: искупаться в фонтанах — СВЯТОЕ!, побуцкаться с ментами — если будут мешать, да и вообще, менты же ж, и факультативное (в 90-е — обязательное), посетить рынки, дабы русских людей не обижали. Ещё очень популярен фокус с разбиванием бутылки о башку ВДВшника, который окружающее быдло принимает как нечто феноменальное.
Кроме того, непременным атрибутом дня ВДВ являются разборки между — Труъ и не Труъ десантниками и выяснение трушности «Ты где служил, чо форму напялил?! Кто десант, ты десант?!, На нах ёпта!»
Формально государство не одобряет бурные празднования и делает вид, что отстраняется от разудалого гульбища. Но ведущие новостей госканалов в этот день испускают такие лучи любви из глаз, а их голоса полны такого неизбывного тепла в адрес людей в тельняшках, что мы-то знаем…
Свежие комментарии