На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Татьяна Бушмелева
    Япония собралась вероломно нападать на Россию и для усыпления бдительность (в традициях вероломного нападения) сначал...Депутат Чепа заяв...
  • Людмила Лепаева
    У этих чиновников деды не бандеровцы или они самиМэрия Саратова от...
  • Акимова Татьяна
    Так и есть.Лечения, как такового, нет, а есть протокол лечения.Развалили страну, развалили образование, целенаправлен...Доктор Мясников: ...

Развитие речного транспорта в Москве обсудили на борту электросудна

В Москве состоялся круглый стол, в ходе которого депутаты Московской городской Думы, представители Департамента транспорта Москвы и компаний-перевозчиков обсудили ключевые вопросы, касающиеся развития речного транспорта столицы. Мероприятие прошло на борту одного из электрических речных трамваев, курсирующих в столице.

Одной из главных тем стал запуск третьего маршрута регулярного речного электротранспорта «Новоспасский — ЗИЛ».

«Третий речной маршрут, запуск которого анонсировал Мэр Москвы Сергей Собянин, значительно улучшит транспортную доступность для жителей четырех районов города. Развитие регулярных речных перевозок позволит жителям более гибко планировать свои поездки. Речной транспорт уже завоевал сердца миллионов пассажиров, предлагая удобный и экологически чистый способ передвижения. К 2030 году практически вся акватория Москвы-реки будет охвачена пассажирским движением. Это еще больше изменит облик столицы с точки зрения транспортных связей между районами и округами, Москва станет настоящим центром развития и использования речного электротранспорта», — поделилась Сабина Цветкова, председатель Комиссии Мосгордумы по транспорту и развитию дорожно-транспортной инфраструктуры.

Фото: Московская городская Дума

Также стало известно, что зимой речные электросуда Москвы прошли почти 120 тыс. км и совершили более 12,5 тыс. рейсов; в целом пассажиропоток в зимний период вырос более чем на 93% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«За последние несколько лет речной транспорт стал неотъемлемой частью жизни москвичей. Находясь на борту электросудна, можно с уверенностью утверждать, что Москва — первый мегаполис в мире с полноценным транспортным движением по своей главной водной артерии — Москве-реке.

Электросудна, известные как «Речной трамвай», уже давно перестали быть просто прогулочными кораблями. Для многих москвичей это удобный и практичный способ добраться до работы или дома. Мы наблюдаем, как синхронизировано развиваются набережные, строятся новые причалы и современные электросудна. Это не просто отдельный вид транспорта, а часть единой транспортной системы города.

Спрос на речные маршруты растет с каждым годом, и цифры говорят сами за себя: только за зимний период пассажиропоток увеличился на 93%! Электросудна курсируют круглый год, что делает их доступными в любое время.

Москва уверенно занимает лидирующие позиции среди мегаполисов по развитию водного транспорта. Я рад, что длина, количество маршрутов и причалов продолжают увеличиваться. Это не только поможет разгрузить дороги столицы, но и сделает передвижение по городу более комфортным для москвичей и гостей города», — отметил Алексей Шапошников, Председатель Московской городской Думы.

Кроме регулярного пассажирского флота, по Москве-реке в зимний период 17 прогулочных судов курсировали по маршруту от гостиницы “Украина” до Китай-города.

Сообщение Развитие речного транспорта в Москве обсудили на борту электросудна появились сначала на Общественная служба новостей.

Ссылка на первоисточник
наверх