Бьюти-блогеры сильного пола — на пике популярности в соцсетях

Популярные блогеры и видеоблогеры — влиятельная сила в индустрии красоты и моды. Сегодня у них порой больше подписчиков, чем у некоторых глянцевых изданий читателей. Бренды охотно идут на сотрудничество со свободными художниками, причем чем необычнее их персона, тем лучше: например, на днях марка косметики Seventeen объявила о назначении первого в своей истории мужчины-посланника марки.
Им стал визажист, блогер Джеймс Чарльз, который обращается со средствами макияжа ловчее любой девушки.«Лента.ру» изучила блоги этого и других представителей сильного пола, которые жить не могут без косметики.
Взяли правильный тон
Бьюти-блогеры облюбовали в первую очередь Instagram и YouTube: первый сервис позволяет выкладывать фотографии макияжа и косметических средств, второй удобен для публикации видеоуроков.
Популярный блог открывает большие возможности для достижения известности и заработка: сотрудничество с косметическими марками, салонами красоты, дизайнерами, торговыми сетями — минимальные вложения и есть где развернуться. Не так уж и удивительно, что профессией бьюти-блогера заинтересовались и представители сильного пола.
Так что сегодня на просторах сети подвизается не один и даже не два десятка бородатых экспертов по контурингу (мягкому подчеркиванию овала лица), стробингу (технике придания сияния коже) и архитектуре бровей (лучше не спрашивайте, что это). Они даже различают глиттер и шиммер (блестки и деликатное поблескивание).
Свежие комментарии