На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Стерва & К°

98 502 подписчика

Свежие комментарии

  • Жбан с припаянной башкой
    Да уж, весёлые времена были. Кто хоть модерит? Отзовись!!! Эва, ты где? Развалила сайт и срулила?Стерва и далее по...
  • Алиса Селезнева
    а жаль. Веселились неплохо)))Стерва и далее по...
  • Лилия Журавлева
    Я сама шлюха со школу да объяснять камуто что  я шлюха без полезно и не поймут особенно мужики надо быть женщиной .же...Да,я шлюха!

САМЫЕ ПРОТИВНЫЕ ГЕРОИНИ СОВЕТСКОГО КИНО

Я не смотрю современное российское кино. Строго говоря, я вообще не фанатка современного кино, в кинотеатр меня халвой не заманишь. Зато советСкое кино я очень даже уважаю, в детстве мы часто всей семьёй смотрели фильмы, в кино ходили. А уж с появлением видеомагнитофонов, когда стало возможным записывать картины и смотреть их, когда заблагорассудится, вообще началось раздолье. Я и сегодня нет-нет да и пересматриваю любимые советские фильмы. Но есть киноперсонажи в советском кино, которые меня нешуточно бесят. Я не говорю про актёров, их сыгравших, я говорю именно о персонажах как неких людских типажах. И вот моя личная пятёрка бесячих тётенек из советских фильмов.

 

1. Алевтина из «Дело было в Пенькове» (1957). Самогонщица, владелица сарая, в минуту неожиданной щедрости отданного комсомольцам под клуб, и по совместительству местная ворожея-сплетница. Она надоумила Ларису, жену красавчика-механизатора Матвея, отравить потенциальную соперницу Антонину, городскую фифу-зоотехника. За это злодеяние была сослана в погреб самим красавчиком.

Валентина Телегина прекрасно изобразила недалекую, но хитрую деревенскую бабку, которая якобы добра желает молодой подруге.

Бесит меня Алевтина желанием действовать исподтишка и склонностью к наговорам, старорежимными привычками и чрезмерной привязанностью к собственности.

2. Изольда Тихоновна из «По семейным обстоятельствам» (1977). Авторитарная и гиперопекающая мамашка, которая подмяла под себя податливого сынулю, уже слегка полысевшего художника очень средних лет.

Всю жизнь диктовавшая ему, как и что делать, она вдруг лишилась власти с появлением невестки.

Евгении Ханаевой очень идут роли деспотичных и властных особ, которые любят не просто контролировать всех и вся, но ещё и обвинять окружающих во всех существующих и несуществующих грехах. Похожий образ у неё, кстати, и в «Москва слезам не верит» (1980), где она сыграла мамашу безответственного любителя эротических приключений Рудика.

3. Настенька из «Морозко» (1964). Классическая жертва, которую все пинают просто потому, что она сама не прочь, чтоб её пнули.

Любительница подставлять другую щёку, когда ударили по одной, отдуваться за всех, соглашаться на всякие глупости и покорно нести свой крест, хлопая ресницами и писклявым голоском всегда говорить «да».

Кстати, Наталья Седых, сыгравшая Настеньку, - профессиональная балерина, танцевавшая на сцене Большого.

4. Наташа из «Будьте моим мужем» (1981).

Взбалмошная особа, способная раздуть скандал из ничего, но при этом ни за что не отвечать.

Сначала попросила героя Андрея Миронова быть её мужем, а когда понадобилось это подтвердить, пошла в отказ. Безалаберная дамочка в общем-то. И ещё она зачем-то из малолетнего сына сделала чуть ли не кавалера своего. Кажется, парнишка был даже более организованный и ответственный, чем его вздорная мамаша. И, судя по последним интервью Елены Прокловой, в которых она вдруг взялась сотрясать страну интимными откровениями, в героине есть немало от самой актрисы.

5. Лидер, с гигантским отрывом уходящий вперёд от всех прочих бесячих героинь, - Алевтина из «Экипажа» (1979).

Редкостная стерва, истеричка и мстительная, не побоюсь этого слова, дура.

Затерроризировала супруга, который и без того готов был на всё, лишь бы любимая жила в счастье и благоденствии. Мало того, ещё и сына начала без причин настраивать против отца. Момент, когда мальчик говорит родному папе, что мать сказала называть его «дядей», вызывает у меня подергивание глаза и желание без лишних разговоров посадить Алевтину на кол. Эту ограниченную, злобную, мерзкую женщину, от которой хочется стоять как можно дальше, сыграла Ирина Акулова, больше известная как театральная актриса. И я не знаю людей, которых эта героиня не бесила бы.

А какие женщины из советского кино заставляют волноваться вас?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх