На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Стерва & К°

98 501 подписчик

Свежие комментарии

  • Сергей Никитин
    да Оленька...обострение точна! хороший был сайт...мож соберутся сторожилы и кааааааак возродим стервушку...тамариса п...Стерва и далее по...
  • Сергей Никитин
    здарова Димыч. муратова была когда-то на стерве..Руссалина ник.гдето 9-12 год,ежель мне не изменяет памятьжалобы и до...Стерва и далее по...
  • Жбан с припаянной башкой
    Народ ещё не весь разбежался. Заходи почаще.Стерва и далее по...

Радикальная история курения женщин

Снимок.JPG
Нам действительно не нужно напоминание о том, насколько вредно курение. Почему же тогда на старинных фотографиях (и редких картинах) женщины с папиросами выглядят так чертовски круто? Есть сложная смесь между нашим участием в большом табачном маркетинге на протяжении всей жизни и той ролью, которую курение сыграло, превратившись в статус независимой женщины...
В XIX и начале XX веков на рынке таких пороков, как табак и выпивка, было мало места для женщин (конечно, самых чистых и нежных из существ – мы все такие, да-да).


df43071445f7878688603bcaee673c45.jpg
Такие чистые, что дам штрафовали за курение в общественных местах. Реклама, подобная приведенной ниже, была бы довольно скандальной в то время.


44293889314_2a9de95c3a_o.jpg
В 1908 году в Нью-Йорке на две недели было запрещено курение женщин. Женщины взбунтовались, они расценили антитабачную кампанию, как ущемление своих прав. 
Сигареты считались мужской прерогативой, а курильщицы в лучшем случае «альтернативной» или «богемной»; это напоминает Париж, где богемная сцена, как известно, была более инклюзивной, чем в Штатах. Да и к девушке с папироской, сидящей в кафе на террасе, относились в Париже гораздо лучше - она казалась зажигательной ...


584b7cb6e9346d30aca3ab6475b10f34.jpg 1448289420_3.jpg
Легенда гласит, что Сара Бернар вызывала скандал каждый раз, когда курила в отеле в США, и персоналу приходилось приносить ширму, чтобы «оградить» ее от других гостей.
Избирательное право женщин также рассматривало курение как символическую форму несогласия с гендерными ролями и признак независимости.

Так что решение курить винтажной леди было более чем рискованным.
Это был настоящий панк.


25316038234_d201947be5_b-930x594.jpg
Так сигареты стали случайным символом феминизма Первой волны.
А уж рекламодатели не сплоховали - ухватились за возможность воспользоваться феминистками, рекламируя свои сигареты как «Факелы свободы!»

lucky-strike-cigarette-ad-1929-930x1115.jpg
На самом деле это племянник Зигмунда Фрейда, Эдвард Бернейс (1891–1995), сообразил, какие дополнительные прибыли принесет женское курение.
Он руководил маркетинговыми стратегиями по стимулированию продажи табачных изделий, предназначенных для женщин.

Screenshot-2020-07-23-at-16.58.55-930x653.png
Пасхальный парад 1929 года
Тем временем American Tobacco Company начала придумывать способы обращения к «освобожденной» демографии: женщинам. Одним из самых больших пиар-ходов Бернейса было поощрение женщин курить свои факелы свободы во время большого парада в честь Пасхи в Нью-Йорке в 1929 году.

mw64533.jpg
«Табачная промышленность осознала, что половина ее потенциальных клиентов даже не рассматривает возможность курения, - сказал Business Insider Роберт Джеклер, исследователь табачной рекламы из Стэнфордского университета в 2020 г.
Индустрия фактически начала разрабатывать способы поощрения. Женщины должны быть готовы курить в общественных местах».


Тем временем подтянулся и Голливуд. Сексуальность сигареты была закреплена на экране, и партнерство или нет, вы всегда могли ожидать найти стильную сирену, курящую в «токи».


2-lucky-strikee28093to-keep-a-slender-figure-no-one-can-deny.jpg


500ffaf6eab8eaa467000006.jpeg
Screenshot-2020-07-23-at-15.19.25.png
Затем пришла Вторая мировая война и смена ролей женщин, выполняющих все больше ручного труда. Большой табак адаптировал свою рекламу для работающих дам. Реклама источала патриотизм.

Aztec_feast_1.jpg
Ацтекским женщинам вручают цветы и курительные трубки перед едой на банкете
Флорентийский кодекс, 16 век
Это забавно. Мы склонны рассматривать истоки табака в контексте маркетинга и капитализма, когда по своей сути растение считается священным инструментом. Историки напоминают, что курение существует многие столетия. Когда Колумб привез никотиновые листья в Европу, курение прочно связывалось с шаманскими обрядами. Вот и получалось, что сигарета, точнее, трубочка табака, считалась панацеей ото всех болезней. 


blkwom_52-930x1253.jpg


Сигаретные компании также были одними из первых, кто начал сотрудничать с журналами Black в рекламе своей продукции, и как только барьеры были преодолены, табачные гиганты начали агрессивно нацеливаться на черных американцев (которые в то время курили гораздо меньше, чем белые).
image-1-930x930.jpeg
1448289445_6.jpg
Начиная с 1950-х годов, публикация пяти крупных исследований пагубного воздействия курения изменила правила игры. Тем не менее, только в 1980-х годах Соединенные Штаты потребовали предупредительные надписи на табачных изделиях.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх