На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Михаил Е
    "Противопробочные" дроны-камикадзе кончились? А тем кто уже заехал регистрации не надо?Пробку из машин, ...
  • tolip
    Сами себе делают дебилы..Желавший мочиться...
  • Лидия Санникова
    Не закупать грузинское вино. Сами пусть пьют. Дикари.Желавший мочиться...

Шеф-повар Ивлев считает себя «очень хорошим брендом»

Шеф-повар Константин Ивлев заявил, что помимо высокой квалификации в кулинарии обладает и хорошими навыками в маркетинге. Об этом пишет «Газета.Ru».

По его словам, успешное продвижение работает благодаря тому, что вся его деятельность ориентирована на людей. Он пишет книги, организовывает гастрономические фестивали, разрабатывает дизайн фартуков, продюсирует кулинарные шоу, а также ведет программы, продвигая концепцию новой русской кухни.

Ивлев подчеркнул, что воспринимает себя как сильный бренд, совмещая в одном лице талантливого шефа, востребованного ведущего и грамотного маркетолога. Он никогда не отличался излишней скромностью и всегда придерживался принципа, что человек должен заявлять о себе в соответствии со своей значимостью.

Шеф-повар добавил, что осознает вес своих слов и получает удовольствие не только от собственного образа, но и от того, чем занимается. Он уточнил, что вдохновение ему дают люди, которые окружают его.

Ранее шеф-повар Ивлев заявил, что его унижали учителя. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.

Сообщение Шеф-повар Ивлев считает себя «очень хорошим брендом» появились сначала на Общественная служба новостей.

Ссылка на первоисточник
наверх