Около 90% псевдоорганических товаров в России реализуется через маркетплейсы, а в традиционной рознице нарушения носят единичный характер. Об этом информирует РИА Новости, ссылаясь на Роскачество.
«Из более чем 450 выявленных случаев продажи псевдоорганической продукции свыше 400 приходятся на онлайн-площадки», — говорится в сообщении.
Специалисты Роскачества провели мониторинг 16 крупных ритейлеров, включая маркетплейсы, сервисы доставки и торговые сети. Проверка охватила крупнейшие онлайн-платформы — Wildberries, Ozon, «Мегамаркет» и «Яндекс.Маркет», а также 10 сетевых магазинов, среди которых «Ашан», Metro, «Глобус», «ВкусВилл», «Перекресток», «Лента», «Азбука вкуса», «Дикси», «Магнолия» и Spar. Также анализировались товары на сервисе доставки Vprok и в сети алкогольных магазинов Winestyle.
Оказалось, что многие товары, выдаваемые за органические, не имеют официального сертификата соответствия. В Роскачестве пояснили, что основная часть такой продукции — импортные товары с маркировкой на английском языке.
Эксперты напомнили, что подлинная органическая продукция должна быть зарегистрирована в реестре Минсельхоза, а статус документа на официальном сайте должен значиться как «Зарегистрирован».
Ранее Роскачество сообщило, что ГОСТ на шаурму могут утвердить в России в конце 2025 года. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.
Сообщение В Роскачестве заявили, что 90% псевдоорганических продуктов есть на маркетплейсах появились сначала на Общественная служба новостей.
Свежие комментарии