Служба экспресс-доставки СДЭК провела исследование, чтобы выяснить, какие привычки сформировались у россиян при получении интернет-заказов. Об этом пишет «Газета.Ru».
По данным опроса, 93% респондентов выбирают самовывоз, а 89% забирают свои заказы вовремя. Кроме того, 71% ежедневно проверяют статус доставки, что говорит о высоком интересе к логистике со стороны потребителей.
Также выяснилось, что треть опрошенных делают покупки в интернете 2-3 раза в месяц, еще 22% заказывают товары каждую неделю. Самые популярные категории — одежда, обувь и аксессуары (56%), товары для дома (45%), косметика (37%). Кроме этого, в топе — электроника (31%) и товары для автомобилей (23%).
Навязчивая привычка проверять статус заказа имеет основания: 47% делают это из-за сильного ожидания, 21% — из-за срочности, а 11% — из-за высокой стоимости покупки. При этом 3% россиян отслеживают доставку просто потому, что им нравится интерфейс.
Когда заказ уже доставлен, большинство стараются забрать его побыстрее. Причинами этого становятся удобное расположение пункта выдачи (53%) и необходимость получить товар (34%). Тем не менее, 57% иногда откладывают визит из-за загруженности, а 44% — чтобы забрать сразу несколько посылок. Несмотря на это, 89% россиян укладываются в срок хранения, и только 11% хоть раз продлевали его.
Ранее стало известно, что россияне готовы обратиться к психологам, чтобы избавиться от онлайн-шопоголизма. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.
Сообщение Каждый четвертый россиянин делает покупки в интернете каждую неделю появились сначала на Общественная служба новостей.
Свежие комментарии