На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Стерва & К°

98 501 подписчик

Свежие комментарии

  • Сергей Никитин
    да Оленька...обострение точна! хороший был сайт...мож соберутся сторожилы и кааааааак возродим стервушку...тамариса п...Стерва и далее по...
  • Сергей Никитин
    здарова Димыч. муратова была когда-то на стерве..Руссалина ник.гдето 9-12 год,ежель мне не изменяет памятьжалобы и до...Стерва и далее по...
  • Жбан с припаянной башкой
    Народ ещё не весь разбежался. Заходи почаще.Стерва и далее по...

ЛЕГЕНДАРНЫЙ ФИЛЬМ ГЛАЗАМИ МАСКУЛИСТОВ)

"Москва слезам не верит" - учебник СДС и потреблядей

https://d6.static.media.condenast.ru/vogue/article_galleries/bca773ebc15d4e22e21cb4e3dc4ff59e.jpg/5c747264/o/w2000

Оскароносный фильм режиссера Владимира Меньшова один из самых "восьмимартовских" и "днесемейных" фильмов нашего ТВ. Если б было возможно, я бы спросил у Меньшова - он расставлял в фильме такие же акценты и именно так распределял положительных и отрицательных героев, как это было понято массовым зрителем? А ведь там все с ног на голову!


1. Две юные ляди, только что окончившие школу, в исполнении Алентовой и Муравьевой, используя шанс пожить в московской профессорской квартире, представляются профессорскими дочками, проводят "приемы", на которые собирают мужиков на смотрины. На приемы к этим 17-летним профурсеткам ходят и весьма солидные мужики. Вспомните хотя бы далеко не молодого Антона, начальника главка в исполнении Басова. Представьте, если бы два парня притворялись профессорскими сыновьями и приглашали девок на смотрины? "Развратники, подонки, аферисты". Здесь же все прекрасно. А сволочью выставлен работник ТВ Рудик, который имел все основания поверить, что ребенок Катерины не его, а кого-то из участников других "приемов".


2. Блестяще все выглядит спустя сколько там - 15 лет? Катерина в исполнении Алентовой циничная, наглая баба, да еще и руководитель на работе. Она явно не собирается замуж за любовника из министерства, которого играет Табаков. Но когда к нему в квартиру, где они встретились звонит теща, Катерина чудом только специально не палит контору. Ей абсолютно по фиг, что семья этого мужика (конечно, аленя, раз с ней связался) рухнет, а она его тоже кинет, так как привыкла быть "независимой".

Ее подруга, сыгранная Муравьевой, выдоила, вытащила все со своего хоккеиста, пока он играл, потом, когда он ушел из спорта и перестал возить шмотки из-за границы - выкинула его и благодаря фактически ей, он теперь алконавт и нищий.

https://cdn.fishki.net/upload/post/201602/28/1865664/tn/0_aa06f_7c42db83_xxl.jpg

Третья подруга превратила мужа (того самого, у которого комок нервов - живот) в классического бытового раба, пашущего на работе, дома и на даче. Отправку на поиски Гоги он воспринимает воодушевленно, как уникальный шанс просто самому помотаться по Москве.

3. Ну и дочечка Катерины недалеко упала от яблоньки. Засрала мозги двум парням, спровоцировала драки, а решать вопрос умудрилась отправить маминого нового ухажера Гогу и его товарища. Возрастные и юные алени помутузили друг друга, а она как королева за этим наблюдала. Гога потом еще и выволочку получил от ее мамаши.
Чем не учебник СДС и потреблядей?

комментарии:

***

100процентная стерва, потреблять и манипуляторша - Людмила(Муравьева) однозначно "сделала" судьбу хоккеиста Гурина.
ПыСы: она даже детей ему не родила. "Для себя жила" сцука!

***

Фильм говняный, я никогда его не любил - кроме великолепной актёрской игры советских мега-звёзд. Говняный хотя бы потому, что претендуя на какой-то смысл, совершенно его не несёт. Ну разве что кроме одного: бабы, кладите на мужиков, они козлы, не рожайте детей, будьте одинокими стервами - и однажды прилетит вдруг принц в голубом вертолёте. Идея мягко говоря дебильная, тем более для СССР 70-х годов. Долгое время я был абсолютно уверен, что это фильм конца 80-х начала 90-х годов - обысно старые советские фильмы были сугубо просемейные, хотя и с элементами матриархата. А тут прямо эуропейские ценности в чистом виде. Хотя конечно этот фильм не зря считается неким "водоразделом эпох" - он отражает растущие капиталистические тенденции в обществе, лишённом даже социализма.

***

Муравьиха была скорее потреблядью, ее целью было выйти замуж за обеспеченного москвича. Учитывая, что в 60-е нравы были довольно строги, скорее всего она только крутила динамо, но не блядовала. А вот Катерина не удержалась, раздвинула ноги и поплатилась за это.

***

Мораль всех подобных историй, которую авторы этого и других фильмов скармливают народу: бабе можно все- врать, блядовать, предавать. Мужчине, ведущему себя так сразу лепят клеймо мрази и подонка. Возьмем для примера Муравьиху и Рудика. По большому счету оба- отрицательные персонажи. Он бросил типа любимую беременную женщину, она- алчная хитрая лимитчица и СДС. Но ее образ выставлен в шутливом ключе, а он нарисован мерзавцем. И так во всем.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх