Вспомнился один забавный случай - в Ответах папашка плачется - 8-летний сынок спросил - а почему минус 2 умножить на минус 2 получается плюс 4 ?
Как объяснить сынку -чуть не плачет . Тут и я вдруг понял , долбив эти геометрические алгебры с алгеброическими геометриями - то же сходу не могу этого объяснить .
Действительно (-2)х (-2)=+4 , ведь и так не хватало двух яблок ,помноживши на нехватку ещё двух - откуда не возьмись получаются реальных 4 ,как из чёрной дыры . Где логика?Многим наверняка приходилось впаривать детишкам таблицы умножения ,помогать решать домашние задания . А вот сей парадокс объяснить кто сподобиться ? Детишкам то мозги уже залили и они шагают с этим по жизни . И видимо ещё много с чем не шибко понятным.
Свежие комментарии