Мужская красота по-итальянски
Италию по праву считают родиной мужской моды. Местные мужчины порой следят за модой куда пристальней, и разглядывают свое отражение в зеркале куда пытливей, чем их же женщины. И, насколько я поняла за двадцать лет наблюдений за итальянцами, то реально «крутыми» здесь считаются те мачо, которые относятся к ритуалу красоты с изрядной долей небрежности.
Это сродни макияжу nude у женщин: мол, я так с постели и встал(а).
В этом, как ни странно, итальянские мужчины - совсем неожиданно для меня - походят на иных английских джентльменов: ухоженные, но естественные. Фактически, современные Тарзаны: пускай поросшие щетиной щеки, пускай волосатая грудь, но надушенные и в накрахмаленных белоснежных сорочках.
«Холодного и эмоционально отстраненного мужчину вытесняет мужчина, который не боится показывать свои эмоции и ухаживать за собственным телом, иногда балансируя на грани нарциссизма», - объясняет Маттео Ланчини, психолог и психотерапевт, президент Fondazione Minotauro в Милане.
Оглядываясь вокруг, невозможно не отметить, что образ настоящего мачо в Италии претерпел огромные изменения.
«Когда-то идентифицирующие мужествло эпитеты были связаны прежде всего с компетентностью и мастерством. Сегодня же большое внимание уделяется эстетике. Это происходит потому, что мы живем в «жидком» обществе, где взаимоотношения и гендерные роли мужчин и женщин претерпевают огромные изменения; поэтому, в отсутствие четких ценностей, образ берет верх над личностью. Поэтому телу оказывают столько внимания», поясняет Маттео Ланчини.
Пока это явление изучают психологи, итальянские мужчины все больше пользуются . ... косметикой. Согласно данным Cosmetica Italia от 2017 года итальянские мачо тратят порядка 10 миллиардов евро на уход за собой. Помимо привычных мыла, пены и геля для бритья мужчины интересуются так же и кремами против морщин и для контура глаз, в который раз подтверждая, что боязнь старения никак не связаны с полом.
И если лет двадцать назад итальянцы просили брадобрея привести в порядок «barba e capelli», «бороду и волосы», то сейчас они приносят с собой фотографии знаменитостей из соц. сетей и просят, чтобы «волосы по бокам были не больше 2 мм, борода бы не превышала 5 мм, но при этом чтобы ее подровяли так, чтобы возле ушей были просветы», - говорит директор по маркетингу Bullfrog Эмануэле Джаннини. Щетину носят многие итальянцы и, надо признаться, это у них получается прекрасно.
Хотя, судите сами: пять мужчин, моделей и инфлюэнсеров, стали лицом шикарнейшей новой рекламной кампании Guess. Девочки, запаслись платочками слюни подтирать!
Лучше итальянцев могут быть только итальянцы. В этом, по всей видимости, убежден креативный директор и со-основатель марки Guess Поль Марчиано. Именно он отобрал пять красавцев из Красивой Страны - Стефано Сала, Алессандро Деллизола, Симоне Сузинна, Маттиа Нардуччи и Андреа Даманте - для новой рекламной кампании сезона весна-лето 2020. Поль Марчиано вместе с фотографом Татьяной Герусовой хотели воссоздать образы идолов американского кино 50-60х гг.
С набриллиантиненными волосами, в смокингах, сорочках и шелковых бабочках, итальянские красавцы потягивают коктейли и играют в рулетку в казино Caesar Palace в Лас Вегасе.
Маттиа Нардуччи рассказывает: «Марчиано показал нам черно-белую фотографию, которую ему подарила жена 20 лет тому назад: на фото были звезды Голливуда Марлон Брандо, Джеймс Дин и Франк Синатра в черно-белых костюмах за столом казино. Поль объяснил нам, что он дал обещание самому себе, что рано или поздно он бы повторил их образы для своей марки».
Стефано Сала ему вторит: «Наши снимки - это отсылка к классическе и элегантности Пола Ньюмана, Элвиса Песли, Джеймса Дина, но в итальянской версии».
Девочки, что скажете?
В этом, как ни странно, итальянские мужчины - совсем неожиданно для меня - походят на иных английских джентльменов: ухоженные, но естественные. Фактически, современные Тарзаны: пускай поросшие щетиной щеки, пускай волосатая грудь, но надушенные и в накрахмаленных белоснежных сорочках.

Оглядываясь вокруг, невозможно не отметить, что образ настоящего мачо в Италии претерпел огромные изменения.
«Когда-то идентифицирующие мужествло эпитеты были связаны прежде всего с компетентностью и мастерством. Сегодня же большое внимание уделяется эстетике. Это происходит потому, что мы живем в «жидком» обществе, где взаимоотношения и гендерные роли мужчин и женщин претерпевают огромные изменения; поэтому, в отсутствие четких ценностей, образ берет верх над личностью. Поэтому телу оказывают столько внимания», поясняет Маттео Ланчини.
Пока это явление изучают психологи, итальянские мужчины все больше пользуются . ... косметикой. Согласно данным Cosmetica Italia от 2017 года итальянские мачо тратят порядка 10 миллиардов евро на уход за собой. Помимо привычных мыла, пены и геля для бритья мужчины интересуются так же и кремами против морщин и для контура глаз, в который раз подтверждая, что боязнь старения никак не связаны с полом.
И если лет двадцать назад итальянцы просили брадобрея привести в порядок «barba e capelli», «бороду и волосы», то сейчас они приносят с собой фотографии знаменитостей из соц. сетей и просят, чтобы «волосы по бокам были не больше 2 мм, борода бы не превышала 5 мм, но при этом чтобы ее подровяли так, чтобы возле ушей были просветы», - говорит директор по маркетингу Bullfrog Эмануэле Джаннини. Щетину носят многие итальянцы и, надо признаться, это у них получается прекрасно.
Хотя, судите сами: пять мужчин, моделей и инфлюэнсеров, стали лицом шикарнейшей новой рекламной кампании Guess. Девочки, запаслись платочками слюни подтирать!
Лучше итальянцев могут быть только итальянцы. В этом, по всей видимости, убежден креативный директор и со-основатель марки Guess Поль Марчиано. Именно он отобрал пять красавцев из Красивой Страны - Стефано Сала, Алессандро Деллизола, Симоне Сузинна, Маттиа Нардуччи и Андреа Даманте - для новой рекламной кампании сезона весна-лето 2020. Поль Марчиано вместе с фотографом Татьяной Герусовой хотели воссоздать образы идолов американского кино 50-60х гг.

Маттиа Нардуччи рассказывает: «Марчиано показал нам черно-белую фотографию, которую ему подарила жена 20 лет тому назад: на фото были звезды Голливуда Марлон Брандо, Джеймс Дин и Франк Синатра в черно-белых костюмах за столом казино. Поль объяснил нам, что он дал обещание самому себе, что рано или поздно он бы повторил их образы для своей марки».


Свежие комментарии