На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Стерва & К°

98 500 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Никитин
    да Оленька...обострение точна! хороший был сайт...мож соберутся сторожилы и кааааааак возродим стервушку...тамариса п...Стерва и далее по...
  • Сергей Никитин
    здарова Димыч. муратова была когда-то на стерве..Руссалина ник.гдето 9-12 год,ежель мне не изменяет памятьжалобы и до...Стерва и далее по...
  • Жбан с припаянной башкой
    Народ ещё не весь разбежался. Заходи почаще.Стерва и далее по...

ИТАЛЬЯНСКИЕ МУЖЧИНЫ

Мужская красота по-итальянски

Италию по праву считают родиной мужской моды. Местные мужчины порой следят за модой куда пристальней, и разглядывают свое отражение в зеркале куда пытливей, чем их же женщины. И, насколько я поняла за двадцать лет наблюдений за итальянцами, то реально «крутыми» здесь считаются те мачо, которые относятся к ритуалу красоты с изрядной долей небрежности. Это сродни макияжу nude у женщин: мол, я так с постели и встал(а).

В этом, как ни странно, итальянские мужчины - совсем неожиданно для меня - походят на иных английских джентльменов: ухоженные, но естественные. Фактически, современные Тарзаны: пускай поросшие щетиной щеки, пускай волосатая грудь, но надушенные и в накрахмаленных белоснежных сорочках.

«Холодного и эмоционально отстраненного мужчину вытесняет мужчина, который не боится показывать свои эмоции и ухаживать за собственным телом, иногда балансируя на грани нарциссизма», - объясняет Маттео Ланчини, психолог и психотерапевт, президент Fondazione Minotauro в Милане.

Оглядываясь вокруг, невозможно не отметить, что образ настоящего мачо в Италии претерпел огромные изменения.

«Когда-то идентифицирующие мужествло эпитеты были связаны прежде всего с компетентностью и мастерством. Сегодня же большое внимание уделяется эстетике. Это происходит потому, что мы живем в «жидком» обществе, где взаимоотношения и гендерные роли мужчин и женщин претерпевают огромные изменения; поэтому, в отсутствие четких ценностей, образ берет верх над личностью. Поэтому телу оказывают столько внимания», поясняет Маттео Ланчини.

Пока это явление изучают психологи, итальянские мужчины все больше пользуются .... косметикой. Согласно данным Cosmetica Italia от 2017 года итальянские мачо тратят порядка 10 миллиардов евро на уход за собой. Помимо привычных мыла, пены и геля для бритья мужчины интересуются так же и кремами против морщин и для контура глаз, в который раз подтверждая, что боязнь старения никак не связаны с полом.

И если лет двадцать назад итальянцы просили брадобрея привести в порядок «barba e capelli», «бороду и волосы», то сейчас они приносят с собой фотографии знаменитостей из соц. сетей и просят, чтобы «волосы по бокам были не больше 2 мм, борода бы не превышала 5 мм, но при этом чтобы ее подровяли так, чтобы возле ушей были просветы», - говорит директор по маркетингу Bullfrog Эмануэле Джаннини. Щетину носят многие итальянцы и, надо признаться, это у них получается прекрасно.

Хотя, судите сами: пять мужчин, моделей и инфлюэнсеров, стали лицом шикарнейшей новой рекламной кампании Guess. Девочки, запаслись платочками слюни подтирать!


Лучше итальянцев могут быть только итальянцы. В этом, по всей видимости, убежден креативный директор и со-основатель марки Guess Поль Марчиано. Именно он отобрал пять красавцев из Красивой Страны - Стефано Сала, Алессандро Деллизола, Симоне Сузинна, Маттиа Нардуччи и Андреа Даманте - для новой рекламной кампании сезона весна-лето 2020. Поль Марчиано вместе с фотографом Татьяной Герусовой хотели воссоздать образы идолов американского кино 50-60х гг.


С набриллиантиненными волосами, в смокингах, сорочках и шелковых бабочках, итальянские красавцы потягивают коктейли и играют в рулетку в казино Caesar Palace в Лас Вегасе.

Маттиа Нардуччи рассказывает: «Марчиано показал нам черно-белую фотографию, которую ему подарила жена 20 лет тому назад: на фото были звезды Голливуда Марлон Брандо, Джеймс Дин и Франк Синатра в черно-белых костюмах за столом казино. Поль объяснил нам, что он дал обещание самому себе, что рано или поздно он бы повторил их образы для своей марки».

Стефано Сала ему вторит: «Наши снимки - это отсылка к классическе и элегантности Пола Ньюмана, Элвиса Песли, Джеймса Дина, но в итальянской версии».
Девочки, что скажете?
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх