На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Nik Nik
    Сказкотерапия как и лапшевешание вещи сильные и распространенныеПсихотерапевт Ник...
  • Анатолий Помаз
    Да,ну как быть,вот как господин алаудинов поступать российским людям?Или может вы потребуете что бы они делали ку,и и...Члены «Русской об...
  • Иван Ураганов
    Они что в думе порно смотрят,от нечего делать? Гнать таких депутатов ,а не осуждать.В Госдуме предлож...

Вот малая толика про осу))))

В городе становится всё больше жиробасов. Какое-то уже пугающее просто количество. Или, может, они меня преследуют?

Неожиданно осознала сегодня, что я, кажется, не люблю кататься на велосипеде. Предыдущий шок подобного масштаба я испытала, когда внезапно поняла, что не люблю окрошку. Понятно, что надо как-то с этим жить, но вот как именно -- понять пока не получается.



Или вот компания "Билайн". Мало того, что у них данутая система оплаты интернета -- они берут деньги не каждый месяц, а каждые, судя по всему, тридцать дней штоле, по крайней мере в своих эсмээсах всё время указывают разные числа, до которых непременно надо оплатить ихние услуги, -- так на днях эта шайка геев ...нулась и вовсе на отличненько. Прислала мне сообщение, сколько денег они от меня ждут, я им ровно столько и отправила, после чего через несколько дней получила загадошное смс, точнее два.

Первое: "Благодарим за обращение. С баланса Вашего лицевого счёта списан предоставленный ранее кредит в сумме 10 рублей". Второе через пару часов: "Ваш интернет заблокирован, для разблокировки необходимо оплатить 10 рублей".

За какое ещё на обращение? Вы нулись? Да я скорее бы на паперти с шапкой встала, чем у таких ублюдков, как вы, брать кредиты. Сдались вы мне, можно подумать. Десять,  рублей. И они мне ещё постоянно навязывают подключение "Автоплатежа". Представляю себе, как у этих приятных людей вырастут аппетиты, если каждое списание средств по воле их левой пятки будет своевременно автоматически пополняться с моей карты. Щас-то хоть будет возможность  их послать, если в следующий раз им захочется "по моему обращению" зохавать не десять рублей, а, к примеру, пицот.


Сколько лет я читаю интернеты, столько я там вижу возмущение граждан компанией "МТС", которая якобы чёта там у них ворует. Лично у меня за пятнадцать лет к компании "МТС" вот сколько претензий -- ни одной, а баный "Билайн" это какое-то просто наказание. В году, не 12 раз по тридцать дней, 12*30 -- это будет 360. Купите себе уже учебник там какой-нибудь арифметики для олигофренов, где учат умножать числа, если калькулятором посчитать не в состоянии. 


Конечно, мне настолько по на эту разницу и на эти  пойми откуда взявшиеся 10 рублей, что даже звонить и скандалить лень, но меньшими мудаками я компанию "Билайн" от этого не считаю. Козлы вонючие. Тьху.

Ладно. Расскажу вам лучше про бананы. 

************
Будьте счастливы. Кушайте хорошо.

Клава П.

наверх