Попасть в номер, который отличается от обещанного на сайте, — досадная неожиданность, которая может испортить отдых.
Руководитель отдела бронирования отеля Palmira Garden Анастасия Петкова поделилась с РИАМО рекомендациями, как грамотно действовать в такой ситуации.
По словам специалиста, нужно сразу же сделать фотографии или снять видео, где видны нарушения: состояние номера, отсутствие заявленных удобств, неисправности, грязь.
После этого стоит обратиться на ресепшн и предоставить администратору визуальные доказательства. В большинстве случаев клиенту могут предложить другой номер, соответствующий заявленному при бронировании. Иногда — даже номер более высокого класса или дополнительные бонусы.
Если замена номера невозможна, гость вправе потребовать компенсацию или снижение стоимости проживания. В случае серьезных убытков можно подать иск в суд или обратиться в Роспотребнадзор. Другим эффективным способом может стать подробный отзыв на популярных сервисах бронирования.
Петкова подчеркнула, что закон находится на стороне потребителя: клиент имеет полное право получить тот уровень услуги, за который он заплатил.
Чтобы избежать подобных ситуаций, эксперт советует заранее внимательно изучать описание номера, просматривать фото, читать отзывы гостей и напрямую связываться с отелем для уточнения деталей. Не менее важно изучить условия отмены брони.
Если поездка организована через туроператора и включает не только проживание, но и, к примеру, перелет, ответственность за качество предоставленных услуг несет туристическое агентство.
Ранее отельер Колесников говорил, что цены на курортные гостиницы в 2025 году вырастут на 15-20 %.
Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.Сообщение Россиянам рассказали, как поступить, если отель предоставил не тот номер появились сначала на Общественная служба новостей.
Свежие комментарии