Депутаты в Санкт-Петербурге отвели предпринимателям и всем заинтересованным ведомствам две недели на изложение и предложение нюансов, связанных с работой гужевого транспорта. Об этом пишет «Парламентская газета».
Депутат Павел Крупник два года добивался организации бизнеса, связанного с катанием на каретах и лошадях.
Однако одна из участниц рынка отправила жалобу в Администрацию президента и обвинила Крупника в преследовании собственных целей в рамках процветания бизнеса.По словам чиновника, он никогда не стремился закрыть этот бизнес, а, наоборот, старался сделать поездки безопасными. Он работал над тем, чтобы все кареты были оснащены ремнями и соблюдали ПДД.
На заседании в Мариинском дворце руководители налоговой службы сообщили, что по ОКВЭД, связанному с поездками на гужевом транспорте, не работает ни одно юридическое лицо.
Кроме того, депутаты выражают недовольство таким бизнесом, аргументируя свою позицию тем, что за лошадьми не убирают. На сегодняшний день рассматривается два варианта решения. Первый — будут разработаны правила и критерии по работе гужевого транспорта, второй — внесут запрет на появление карет и лошадей в центре города.
Ранее власти Санкт-Петербурга разрешили кричать на Троицком мосту. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Сообщение В Санкт-Петербурге наметился лошадиный бунт появились сначала на Общественная служба новостей.
Свежие комментарии