В РЖД сообщили о DDoS-атаке, которой подверглись сайт и мобильное приложение холдинга. Об этом сообщили в телеграм-канале компании.
Как отметили в сообщении, специалисты прилагают усилия, чтобы как можно скорее восстановить работу ресурсов.
«Наш сайт и мобильное приложение подверглись DDoS-атаке. Стараемся как можно быстрее восстановить их работу», — сказано в публикации.
В свою очередь физические кассы на станциях и вокзалах работают в обычном режиме. Билеты продаются штатно, добавили в сообщении.
В последний раз с подобной ситуацией холдинг столкнулся в апреле, когда произошел сбой на сайте РЖД. В тот раз пользователи не могли зайти на страницу. При этом кассы тогда также работали в обычном режиме.
Ранее губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков сообщил о массированной DDoS-атаке на «Ростелеком» в регионе. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Сообщение ️Сайт и мобильное приложение РЖД подверглись DDoS-атаке появились сначала на Общественная служба новостей.
Свежие комментарии