- Я не могу её понять! – восклицал клиент. – Я мучаюсь тем, что хочу жениться на ней, но тут же боюсь своего желания.
- Намекал.
- А она?
- А она ещё загадочнее становится.
- Можно фото её посмотреть?
- Да. – Клиент лезет в карман пиджака, достает смартфон.
Показывает мне фото.Я улыбаюсь. На фото – роковая женщина, во всей её красе. Прекрасная маска, красивая маска, надевая которую, женщины, вполне справедливо, считают, что всё мужики теперь у их прекрасных ног.
Увы, не все. Чаще всего, не очень уверенные в себе, и стремящиеся наполнить эту неуверенность деньгами, а потом и властью. Ну и чтобы рядом была такая женщина, конечно. Помню, когда рассталась с мужем, то чисто из женской вредности, тоже напялила на себя такую маску. Сейчас вспоминаю - и улыбаюсь. Но маска – это серьезно, она заставляет меняться, подстраиваться под неё, а если носить её очень долго, то она сказывается и на характере, меняет личность. И далеко не всегда в лучшую сторону. Прилипает она к лицу, вживляется...
Собственно – убери любую маску, и останется человек. Мужчина или женщина. Наверное, это нам и важно знать: какой именно этот мужчина или какая именно это женщина? Потому что в «масках» легко разобраться, а в людях - сложно. Легко предугадать реакции, легко понять и даже предсказать поведение маски. Но хоть и говорят, что жизнь – театр, жизнь это опровергает. Театр – это понарошку. И жизнь может быть понарошку, до какого-то момента, а потом она обязательно покажет себя с настоящей стороны.
И уж какой она будет… Нам не ведомо. И маски тут оказываются бесполезными.И тревоги этого клиента – понятны. Он уже пожил, он уже две трети своих волос растерял, и он всё прекрасно понимает. И ему хочется узнать, что скрывается под маской роковой женщины его избранницы. Равно как и женщине, которая решается на брак с мачо, хочется верить, что за этой маской может скрываться тот, кто станет любящим отцом и хорошим мужем. Замечу – часто эта вера имеет под собой все основания.
Почему? Жить по-настоящему – интереснее, чем понарошку. И, к счастью, она может увлекать и тех, кто привык к маскам. Но часто это только с возрастом понимаешь.
Роковая женщина – это, по сути, аналог мачо, женский вариант «дон жуана», но ей очень хочется остановиться. То есть она будет разбивать мужские сердца, пока не найдет мужика с сердцем, которое покажется ей крепким и надежным. Но и тут может случиться беда. Если такая женщина снимет маску, то… Может стать неинтересной избраннику, и такое бывает, особенно если он к своей маске привык.
Короче, всё сложно в этой жизни. Особенно, когда по-настоящему.
- Как мне её узнать? – требует клиент. – Ну, хотя бы немного.
- Нужна смоделированная, безопасная ситуация, которая таковой бы не воспринималась. Как насчет похода в лес, и чтобы «заблудиться» там? – говорю первое, что приходит в голову, применительно к этому случаю.
- В каком смысле заблудиться? Вы серьезно?
- Нет. То есть она будет думать, что серьезно, а вы будете знать дорогу… И через три дня выберетесь. Ну или раньше, как поймете её… Или позже.
- Сурово. Я её не могу представить в лесу, она может и откажется.
- Но вы смысл-то поняли? А дальше уже – сами думайте. Но главный критерий – безопасность, конечно. Тут лучше сто раз перестраховаться.
- Да понял. Только мне кажется, что я уже и реакцию предвижу, но боюсь себе признаться в этом.
- Слушайте, а над вашими страхами не хотите поработать? А то вы так часто слово «боюсь» употребляете.
- Вот вам бы всё шутить…
- Простите. Я просто вспомнила эпизод один. Припарковалась возле магазина, выхожу так, красиво… Нос кверху, лицо такое... как у актрис немого кино, и взгляд из-под ресниц, снизу вверх. И вот иду, и под ноги не смотрю. А неподалеку арбузами торговали, и птицы, наверное, отволокли корку… А может и кинул кто-то. Но получилось, как в кино! Когда нос кверху – не видно того, что под ногами. И я так - хрясь! Аааа! Вот честное слово – сразу маска моя слетела. Я там такой «чёрт побери» выдала, что самой стыдно стало. Если бы рядом ухажер был, вроде вас, он бы сразу убежал. Далеко-далеко.
Ну, посмеялись мы с ним. Он ушел. А потом позвонил, сказал, что ситуацию смоделировал.
- И как? – спросила я его.
- Это был ад, - кратко ответил он. - Захотелось убежать, далеко-далеко. Хотя, без корки арбузной обошлось.
- Понятно.
Не сложилось у него. Разошлись его пути с роковой женщиной. Зато он хорошо узнал её. Без маски. Ему ведь с человеком жить хотелось, а не с маской? Так ведь, да?
Свежие комментарии