На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Стерва & К°

98 500 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Никитин
    да Оленька...обострение точна! хороший был сайт...мож соберутся сторожилы и кааааааак возродим стервушку...тамариса п...Стерва и далее по...
  • Сергей Никитин
    здарова Димыч. муратова была когда-то на стерве..Руссалина ник.гдето 9-12 год,ежель мне не изменяет памятьжалобы и до...Стерва и далее по...
  • Жбан с припаянной башкой
    Народ ещё не весь разбежался. Заходи почаще.Стерва и далее по...

«Роковая» женщина

- Я не могу её понять! – восклицал клиент. – Я мучаюсь тем, что хочу жениться на ней, но тут же боюсь своего желания.

- А вы ей говорили об этом? Что понять её не можете?

- Намекал.

- А она?

- А она ещё загадочнее становится.

- Можно фото её посмотреть?

- Да. – Клиент лезет в карман пиджака, достает смартфон. Показывает мне фото.

Я улыбаюсь. На фото – роковая женщина, во всей её красе. Прекрасная маска, красивая маска, надевая которую, женщины, вполне справедливо, считают, что всё мужики теперь у их прекрасных ног.

Увы, не все. Чаще всего, не очень уверенные в себе, и стремящиеся наполнить эту неуверенность деньгами, а потом и властью. Ну и чтобы рядом была такая женщина, конечно. Помню, когда рассталась с мужем, то чисто из женской вредности, тоже напялила на себя такую маску. Сейчас вспоминаю - и улыбаюсь. Но маска – это серьезно, она заставляет меняться, подстраиваться под неё, а если носить её очень долго, то она сказывается и на характере, меняет личность. И далеко не всегда в лучшую сторону. Прилипает она к лицу, вживляется...

Собственно – убери любую маску, и останется человек. Мужчина или женщина. Наверное, это нам и важно знать: какой именно этот мужчина или какая именно это женщина? Потому что в «масках» легко разобраться, а в людях - сложно. Легко предугадать реакции, легко понять и даже предсказать поведение маски. Но хоть и говорят, что жизнь – театр, жизнь это опровергает. Театр – это понарошку. И жизнь может быть понарошку, до какого-то момента, а потом она обязательно покажет себя с настоящей стороны. И уж какой она будет… Нам не ведомо. И маски тут оказываются бесполезными.

И тревоги этого клиента – понятны. Он уже пожил, он уже две трети своих волос растерял, и он всё прекрасно понимает. И ему хочется узнать, что скрывается под маской роковой женщины его избранницы. Равно как и женщине, которая решается на брак с мачо, хочется верить, что за этой маской может скрываться тот, кто станет любящим отцом и хорошим мужем. Замечу – часто эта вера имеет под собой все основания.

Почему? Жить по-настоящему – интереснее, чем понарошку. И, к счастью, она может увлекать и тех, кто привык к маскам. Но часто это только с возрастом понимаешь.

Роковая женщина – это, по сути, аналог мачо, женский вариант «дон жуана», но ей очень хочется остановиться. То есть она будет разбивать мужские сердца, пока не найдет мужика с сердцем, которое покажется ей крепким и надежным. Но и тут может случиться беда. Если такая женщина снимет маску, то… Может стать неинтересной избраннику, и такое бывает, особенно если он к своей маске привык.

Короче, всё сложно в этой жизни. Особенно, когда по-настоящему.

- Как мне её узнать? – требует клиент. – Ну, хотя бы немного.

- Нужна смоделированная, безопасная ситуация, которая таковой бы не воспринималась. Как насчет похода в лес, и чтобы «заблудиться» там? – говорю первое, что приходит в голову, применительно к этому случаю.

- В каком смысле заблудиться? Вы серьезно?

- Нет. То есть она будет думать, что серьезно, а вы будете знать дорогу… И через три дня выберетесь. Ну или раньше, как поймете её… Или позже.

- Сурово. Я её не могу представить в лесу, она может и откажется.

- Но вы смысл-то поняли? А дальше уже – сами думайте. Но главный критерий – безопасность, конечно. Тут лучше сто раз перестраховаться.

- Да понял. Только мне кажется, что я уже и реакцию предвижу, но боюсь себе признаться в этом.

- Слушайте, а над вашими страхами не хотите поработать? А то вы так часто слово «боюсь» употребляете.

- Вот вам бы всё шутить…

- Простите. Я просто вспомнила эпизод один. Припарковалась возле магазина, выхожу так, красиво… Нос кверху, лицо такое... как у актрис немого кино, и взгляд из-под ресниц, снизу вверх. И вот иду, и под ноги не смотрю. А неподалеку арбузами торговали, и птицы, наверное, отволокли корку… А может и кинул кто-то. Но получилось, как в кино! Когда нос кверху – не видно того, что под ногами. И я так - хрясь! Аааа! Вот честное слово – сразу маска моя слетела. Я там такой «чёрт побери» выдала, что самой стыдно стало. Если бы рядом ухажер был, вроде вас, он бы сразу убежал. Далеко-далеко.

Ну, посмеялись мы с ним. Он ушел. А потом позвонил, сказал, что ситуацию смоделировал.

- И как? – спросила я его.

- Это был ад, - кратко ответил он. - Захотелось убежать, далеко-далеко. Хотя, без корки арбузной обошлось.

- Понятно.

Не сложилось у него. Разошлись его пути с роковой женщиной. Зато он хорошо узнал её. Без маски. Ему ведь с человеком жить хотелось, а не с маской? Так ведь, да?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх