На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Сергеев31 мая, 14:40
    В очередной раз нас водителей хотят обобрать. Особенно за старенькие машины. Когда же м... Ы лопнут у хапугС 1 июня в России...
  • виктор сапожков31 мая, 14:33
    А кроме повышения цен других благоустройств не предусмотрено?С 1 июня в России...
  • Александр Конкин31 мая, 13:57
    А за что это наказание? Иного названия и не придумать... Что появились другие маршруты которые надо содержать? Или в ...С 1 июня в России...

Развод – благо или зло?

В чисто прагматической плоскости ответ на этот вопрос сугубо индивидуален. Кто-то скажет, что развод, конечно же, благо, ведь невозможно было терпеть многочисленные измены, пьянство и побои супруга. Для других – это большая жизненная драма и трагедия, разрушенная внешне благополучная семья, горе, оставшиеся без мамы и папы детей, разбитые сердца супругов и будущее, лишённое уже всякого смысла.

Одним словом, полная безысходность и жизнь, превращённая в ад. Ведь в большинстве случаев причинами разводов являются в современных семьях отнюдь не пьянство или измена одного из супругов, а материально-бытовые и финансовые проблемы. И, как результат, взаимные претензии супругов к качеству их совместной жизни и общим разочарованием в способности решить эти бытовые проблемы в существующем браке. Со стороны жены это, обычно, выражается в словах: я не хочу быть мужчиной в доме, а хочу видеть возле себя мужа, за которым я была бы, как за «каменной стеной». Обычно женщины предполагают, что это достаточный аргумент и основание, чтобы развестись с мужем. Хотя, как показывает опыт, это всего лишь защитный мотив, поиск, так сказать, внешней причины своей неудовлетворённости браком. Стремление скрыть истинную причину развода, заключающуюся отнюдь не в несостоятельности мужа, как мужчины, а в неспособности некоторых современных женщин на долгие и прочные отношения с одним мужем. Отсюда это, превращающееся в привычку, выискивание недостатков в муже, собирание обид на него, чтобы оправдать свою потребность к изменению качества жизни. Хотя, в действительности, это обыкновенная неспособность таких женщин к любви, их потребительское отношение к браку, когда, по их мнению, муж должен полностью содержать и обеспечивать жену всем необходимым, а она в меру своего желания и хотения должна благодарить его за это.
Таким женщинам бесполезно возражать, говорить, что сильная женщина эта не та, которая решает все проблемы, а та, которая даёт понять своему мужчине, что она нуждается в его поддержке. Если такие женщины, относящиеся, несомненно, к разряду «стервозных», так для себя решили и уверены, что «инфантильность» мужа - это убедительная причина для развода, их не разубедить. Всякие же душеспасительные нравоучения о том, что муж и жена должны помогать и оказывать друг другу поддержку, что жена, если она действительно любит мужа, может иногда взять заботу о быте и доме на свои хрупкие плечи, когда муж испытывает временные финансовые затруднения - на таких женщин абсолютно не действуют.

       Как это ни парадоксально, по-настоящему «крепкими и счастливыми» бывают те браки, где муж и жена изменяют друг другу, живут каждый своей жизнью, но при этом помнят и говорят своим любовникам и любовницам, что семья для них – самое главное и разрушить ее они никому не дадут. Воистину, «везёт пьяницам и дуракам» в этой жизни. Как говорят «не женись на современной и красивой, а женись на умной». Впрочем, и в этом случае действует поправка из предыдущего афоризма по поводу везения.

       Помимо взаимного эгоизма супругов, являющегося подлинной и единственной причиной разводов, существует также этическая и духовная составляющая отношения к разводу, как к безусловному злу. По большому счёту, развод, а затем последующий брак, кроме того, что развращает человеческие чувства, есть не что иное, как узаконенный Загсом, вид проституции, отличающийся от общеизвестного только тем, что второй, третий и, возможно, последующие браки – это более растянутый во времени с одним партнёром вид все той же проституции. Поэтому те женщины и мужчины, которые часто разводятся и выходят замуж – это, в принципе, те же проститутки, только закамуфлированные под добропорядочных, часто известных в обществе людей, пользующихся даже некоторой популярностью и авторитетом. Хотя между так называемыми «порядочными» членами общества, считающих развод нравственно приемлемым способом решения семейных проблем и женщинами лёгкого поведения разница очень «тонкая».

 

Рекомендуем
Популярное
наверх