На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Стерва & К°

98 500 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Никитин
    попробую по кабакам пройтись.на одноглазниках многие тусуются. в кантактах.на фейс зайду гляну...Стерва и далее по...
  • Сергей Никитин
    здарова,жбаныч! здесь на платформе мало кто остался из старых .скорее всего  могли завести  новые ники и странички. и...Стерва и далее по...
  • Жбан с припаянной башкой
    Только оповещения не приходят.🥲Стерва и далее по...

МОЯ ЛЮБИМАЯ ДАЧА

О процессах и результатах

О процессах и результатах

 

Говорят, можно бесконечно долго смотреть на три вещи: огонь, текущую воду и работающего человека. Впрочем, с последним утверждением можно спорить, ибо работник работнику рознь. Вряд ли кто-то будет рад бесконечно долго, к примеру, слушать жужжание бормашины и наблюдать работу стоматолога над своим открытым ртом.

Однако порой наблюдать со стороны деятельность другого человека бывает и правда занимательно. Особенно если таковая деятельность и рассчитана в основном на зрителя, а не нацелена на результат.

…Соседка - пенсионерка Ольга Константиновна много лет подряд таким образом продает свой дачный участок - со всей серьезностью подойдя к делу, постоянно мониторя цены, составив на бумаге подробный план действий и охотно поддерживая разговоры о купле-продаже загородной недвижимости. Наверно, уже все жильцы многоквартирного дома давно в курсе, что Ольга Константиновна не просто старушка, а старушка, продающая дачу. Поэтому частенько интересуются, желая сделать пожилой женщине приятное.

- Ольга Константиновна, добрый вечер! Как дела, как здоровье? Дачу-то свою продали наконец?..

- Ой, да какое там! Нет еще! Непростое это дело! - машет рукой Ольга Константиновна. - Я уже с ног сбилась! Ищу покупателя изо всех сил. Чувствую, что здоровья нет там работать, и сыновья ругаются… Жалко, конечно, но в этом году надо продать хоть как!

А воз, как говорится, и ныне там.

Этот дачный участок стал семейной трагедией уже лет пятнадцать назад, с первых дней своего появления в собственности Ольги Константиновны, тогда еще только вышедшей на пенсию.

- А что пенсионерам еще делать, как не на даче работать? - бодро рассуждала Ольга Константиновна, первый раз приехав обозреть свои угодья и стоя рядом с двумя взрослыми сыновьями посреди заросшего бурьяном прямоугольника земли. - Огурчики растить! Помидорчики!.. Ну что вы такие кислые, ребята? Эх, молодежь!.. Я же ничего от вас не прошу. Будете приезжать туда ко мне отдыхать, с семьями… Ну-ну, не хотите приезжать - и не надо, справлюсь сама… Вы мне только пни выкорчевать помогите, ладно? И заборчик бы поставить…

И освоение целины в рамках отдельно взятого семейства началось. Участок год за годом требовал все новых вложений: сил, времени и денег. Проблем и тяжелой работы было много, и сыновья Ольги Константиновны, как всякие много работающие городские жители, мягко говоря, были от всего этого не в восторге.

Ольга Константиновна изо всех сил старалась как можно больше сделать сама, чтобы оправдать существование участка. Вкладывала какие-то свои сбережения, таскала на себе тяжести, отпускала нанятых сыновьями рабочих, сама копала и разгружала машины с удобрением...

Но силы с каждым годом иссякали. После того, как однажды Ольгу Константиновну прямо с участка увезли на «скорой» (еще повезло, сосед очень удачно поймал в поселке проезжавшую мимо машину), сыновья заявили однозначно - больше никаких сельхозработ. Участок срочно продавать, и точка. Жизнь дороже.

С последним утверждением Ольга Константиновна, вздохнув, согласилась.

- И правда, сколько ж можно! - объясняла она всем, кто желал слушать. - Возраст уже к семидесяти… Все равно когда-то продавать… Вот снег сойдет, и тогда…

Впрочем, хоть продавать участок Ольга Константиновна намеревается, но рассаду все равно аккуратно садит каждый год.

- Посажу кое-что, так, по мелочи… Еще покупатели найдутся или нет, не известно. Да и как продавать пустой, поросший бурьяном участок?..

- Мам! Ну сколько можно! - ахают сыновья, увидев ее приготовления «к посевной». - Ну договорились же! Хватит! Ты вообще собираешься продавать эту свою дачу или нет? Может, пора подключаться, помогать?

- Не надо, я сама справлюсь! - уверенно в сотый раз отстраняет их Ольга Константиновна.

Год проходит за годом, весна сменяется летом, и вновь наступает зима. Покупатели все никак не находятся, несмотря на постоянные разговоры. Или находятся, но как-то быстро теряются, не сделав дела. Жизнь течет по старому руслу. На грядках ежегодно растет укроп и наливаются кабачки, Ольга Константиновна ходит по участку с мотыгой, полет и поливает, и все так же таскает тыквы и огурцы в рюкзаке, охотно рассказывая всем и каждому, что участок вообще-то она продает, и, вероятнее всего, работает здесь последний год, ибо сил уже никаких нет. Соседки охают и ахают, от всей души желают скорейшего решения проблемы, а Ольга Константиновна опять бежит, опаздывая, с туго набитым рюкзаком на семичасовую электричку…

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх