На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • HotRS
    Беготни много, а зарплата никакая. И переработки, за которые никто не платит.В российских реги...
  • Наталия
    Он, Топчий, художник, он так видит!🤣Отреставрированна...
  • Валерьян Смогловский
    Куда. Смотрит. Президент!!!???Жители Москвы воз...

В московском кафе не смогли найти отправителя оскорбительного промокода клиентке

Владелец кафе Castro bar pasta&pizza в Москве заявил, что не знает, кто мог отправить клиентке оскорбительный промокод «Понос» на скидку в 2%. По его словам, заведение не ведет аккаунт в соцсети Instagram*, и установить отправителя пока не удалось.

Напомним, что москвичка пожаловалась на плохое самочувствие после посещения кафе и написала об этом в соцсетях.

В ответ она получила оскорбительный промокод «Понос». Также в диалоге сотрудник заведения смеялся над пострадавшей. Девушка обратилась в Роспотребнадзор.

Ранее следователи столичного СК раскрыли подробности дела о ртутном отравлении посетителей пекарни в ЮЗАО Москвы. На данный момент в отношении местного жителя возбуждено уголовное дело по статье «Покушение на убийство».

Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Сообщение В московском кафе не смогли найти отправителя оскорбительного промокода клиентке появились сначала на Общественная служба новостей.

Ссылка на первоисточник
наверх